– Что это? Где мы?
– Мы в южном Берлине!
– Неси меня прочь, прочь отсюда. Домой! Домой!
Я весь сжался, стиснул лицо руками. Чувствовал, что мы понеслись быстрее прежнего, ветер уже не выл и не свистал, а визжал в моих волосах и прикиде. Дух захватывало.
– Встань же на ноги, – раздался голос Гретхен.
Я силился овладеть собой, своим сознанием, ощущал под подошвами землю и не слышал ничего, точно всё замерло кругом, только в висках неровно стучала кровь и со слабым внутренним звоном всё ещё кружилась голова. Я выпрямился и открыл глаза.
– Ну что, проспался?
Рядом со мной около иллюминатора сидел переводчик Бабчук.
– На, покури «Принца» и выпей вискаря.
В то время в самолётах разрешали курить и пить.
– Кстати, пока ты был в бессознанке, мы с Елбаевым отоварили твои 13 % в дьюти-фри. С тебя гешефт!
– ОК!
– Кстати, мы уже приземляемся в Москве.
Я автоматически махнул рукой, и Бабчук отжал из моего пакета блок сигарет и литруху вискаря. Я перевёл взгляд и увидел в кармане сиденья немецкую прессу. Сунул Бабчуку оставшуюся мелочь в DM, после чего он её зачитал вслух.
«Конец банды красных бригад!
Вчера полиция земли Бавария провела успешную операцию по нейтрализации банды красных бригад «Амазонка»! В ходе налёта на финансовый офис «Жертв холокоста» – 6 представителей банды «А» были убиты. Поначалу её главарю Гретхен из ГДР удалось скрыться.
В результате поисковой операции её удалось найти в одном из частных рок-клубов. Преступница скончалась от полученных ран до прибытия полиции».
Я вытащил с полки рюкзак и достал вырезки из газет от марта 1945 г.
На одной из картинок были изображены девушки из гитлерюгенда, подпись под фото гласила: «Амазонки возвращаются!» Несмотря на дикое пожелтение, все фотки были чёткими, некоторые на толстой мелованной бумаге, по всей видимости вырванные из журнала. Я снова решил рассмотреть «Амазонок» и обратил внимание, что они стоят на фоне крохотного озера и разломанного дуба. Мне показалось, одну девушку и озеро я где-то уже видел…