– Тащемто, на фестиваль Влото ломитесь! Таксист дико обрадовался:
– Братан! А ты и вправду русский! Зашибись, будет с кем поговорить!
– Отлична, отлична, например!
– Выступать на концерт приехали?
Я не планировал общаться, хотел провести дорогу в медитативном молчании, не растрачивать энергию зря, но любопытство взяло верх.
– Ага! Будем, например, рубить ацццкий металл, тащемта!
– А я вас знаю. У моего кореша в Енакиево вся хата вашими плакатами и пластами обклеена! Он с утра до ночи сходил с ума и крутил вашу Russian Vodka!
– Отлична! Да мы, кстати, все донецкие и луганские васюки перепахали, вдоль и поперёк! Было весело!
– Щас там не весело, а голодомор! Опять совки кинули русских людей! Батя всю жизнь вкалывал на коммуняк. Как мудак, переехал из Питера на Донбасс инженером горбатиться. И вместо России, как дурак, оказался на Украине! Будь проклят Брежнев и Горбач! Это у вас, москалей, есть бабло, а там пенсионеры с голоду подыхают!
– Это да! Мы щас на Донбасс мало ездим. Эти фантики – купоны? Да их даже на тугрики хер обменяешь!
– Ага. Я вот щас в Германии таксёром промышляю. И знаешь, Паук, всё чаще и чаще думаю, что, если бы была война, пошёл бы воевать за Гитлера, а не за советскую сволочь!
Мы доехали за секунду.
– Однако быстро домчались!
– А хрена ты хотел?! BMW! Это тебе не на «запорожце» рассекать!
В завершение он сунул мне свою визитку, а я ему купон от чека бургомистра!
Третий день Уве сделал «Коррозийным»
«…Третий день Уве сделал «Коррозийным». Он плакал первый день, говорил, что не верит своим глазам. «Коррозия» играет в его городе! Отошёл и запрыгал, как необъезженный мустанг. И заорал, перекрывая боровский рык. Потом подошел и сказал просто: «Извини, я заряжался радостью». На третий день администрация настояла, чтобы «Коррозия» играла сверх программы на второй сцене…»
(Из статьи репортёра В. Елбаева из журнала «Железный марш»)
У меня новая ВИП-ксива от бургомистра, украинская бэха херачит через все кордоны, мы подъезжаем по-дорогому прямо к столам «зоны музыкантов и прессы». Поляки фыркают, пресса ликует, некоторые наши камрады ревнуют к славе.
– А чё тока Пауку кроссовки подгоняют?! Он зае*ал своими «мерседесами» и БМВ! А чё нам не дают чеки?!!!
«…Ритуал приготовления. Паук посылает за вискарём. А посылать и не надо, уже принесли. Ждали его приезда. Во сервис! Действительно, как говорит сейчас Уве, «Коррозия» открывает все двери.
После вискаря и громадных порций ломовейшей еды диссиденты из «КМ» утихомирились и стали угорать! Ещё бы! Музыкантам из соцлагеря дают бобы, а группе «Коррозия металла» из РФ – жирнейшие стейки, вискарь и громадные кружки дойч бир!
Я пошёл объявлять. Народу тьма, панки зелёные, металлюги, как положено, просто пацанва и мужики с бабами. «Есть хорошая новость и плохая новость… Тёлки, однако, у них не того, наши круче будут, смазливее. Плохая новость то, что сегодня последний день фестиваля». Да, не заводится народ от моей объявы. Немца голыми фразами не возьмёшь. «А хорошая новость то, что мы играем здесь и сегодня! Леди и джентльмены! «Коррозия металла»!!!» Я перехожу на вопль и передаю микрофон.