Основная тусовка была отправлена на доисторическом итальянском грузовичке, переоборудованном в автобус. Там висели ковры, всё было уютно, как в однокомнатной квартире. С нашим концертным директором Саней Горлопаном мы заехали в коттедж к Уве. По меркам элитного Подмосковья это был стандартный двухэтажный домик с моднейше ухоженным ландшафтом. В те времена нам это казалось супершиком, но самое крутое было впереди.
Для поездки на прессуху Уве арендовал моднейший чёрный «мерседес» с кузовом 1991 г. Уве с пафосом щёлкнул ключом, и 500-й погнал навстречу новым приключениям. Уве закурил сигару и сказал так:
– Суперзвёзды ездят только на таких тачках!
Выскочили на трассу, 500-й мерс уже через секунду догнал наш кортеж с допотопной однушкой на колёсах. Боров и Костыль пересели к нам, и мы с пафосом подъехали к шатру прессы. Уве заранее обо всём позаботился, на длинном столе стояли рюмки, несколько батлов водки «М. С. Горбачёв» и один «Столичной».
Мы с Боровом лично разливали бухло и выдавали журналистам и клёвым герлам! Особый шик тусовке придавали папиросы «Беломор» и пять банок чёрной икры, которую мы привезли из совка. Пресса была в восторге:
«О рус вашен!» Какие же они добрые и обаятельные!
Вскоре Уве сообщил прессе, что «Коррозия металла» выступит на закрытии фестиваля. Прямо на наших глазах моднейшие лазерные принтеры тут же распечатали цветные постеры «КМ» формата А-4 и А-2, а ловкие курьеры кинулись расклеивать их по стендам фестиваля.
Мы прогнали массу телег, раздали всё бухло. Всех интересовало, надолго ли перестройка, реальный ли Ельцин демократ, что же будет с Горбачёвым, бродят ли по Москве медведи, любит ли Ельцин котов? И всё в таком духе.
– Он больше любит не котов, а М. С. Горбачёва!
– Как так? Они же в ссоре?!
– Да нет! Он очень любит его. – Я указал рукой на пустую бутылку водки «Горбачёв».
Все ржали. Мы сидели ещё пару часов в каком-то шатре, пыхали и тёрли телеги с журналистами и западными музыкантами.
Около 22.30 выяснилось, что сегодня откроется рейв-шатёр и там будет выступать дико продвинутый берлинский диджей. Ожидается моднейшая туса и мегалазерное шоу. Мы прошли через толпу и вскоре увидели, что за главной сценой происходит какая-то движуха. Вокруг агрегатов центрифуг, на которых крутились ЛСДишники, неожиданно вырос небольшой городок ярко освещённых шатров. В небо били лазерные лучи и пушки прожекторов. Каждую минуту подъезжали тачки с молодёжью и ломились в ту сторону.
Около 23.00 лайв-рок-шоу завершилось, в небе долбанул суперсалют. Скажу честно, салют меня поразил, в совке такого ещё не было. Мощь, красота и напор. Мы поломились на танцы.
Городок-танцпол утопал в неоновом свете, дизайн был в моднейшем стиле. У нас был проход в ВИП-зону, и мы устроились в верхнем ярусе, откуда просматривался весь танцпол. Стол был накрыт в самых модных евротрадициях и в хорошем избытке. По моим подсчётам, мы спокойно могли напоить не менее пяти немецких герлов. Понеслось!
Кто-то подогнал кокса или типа того, потом пили «М.С.Г.», потом ганжа и дойч бир. Вместе с Горлопаном отжали немецкую журналистку и её симпатичную подругу. Пока плясали с девками, остальные втыкали на ВИПах. Честно говоря, меня вскоре накрыло. Кокс давал энергию, но к башке подступала мгла ада. Мы постоянно с кем-то общались и бухали, о чём-то тёрли, но уже через секунду я не помнил, с кем и о чём говорил!