— Скорее, остаться здесь навечно, — парировал тарс, расслабленно откидываясь на стенку хранилища. — Ты иди, иди. Чем быстрее уйдешь, тем скорее…
Фразу он не закончил, предлагая додумать самому, Тарас и додумал и… запомнил. И то, что звучало весьма неоднозначно, и то, как тарс закрывал глаза — медленно, давая заметить легкую иронию, прикрывавшую напряжение.
С этим типом явно было что-то не так, и разбираться с его загадками предстояло именно ему — не на Таши же сваливать еще одну проблему. Той и своих хватало, к тому же, не без его непосредственного участия. Тарасу стоило рассказать капитану о последнем разговоре с Рауле. И не только о нем…
Заниматься самоедством было поздно, исправлять — бесполезно. Все, о чем предупреждал жрец, или уже случилось или… вот-вот должно было произойти.
Шаг за вторую контрольную границу был полон едва сдерживаемой стремительности, но мягок, если не сказать, осторожен.
Охота! И охотником был именно он…
Модуль защиты сменил цвет информера с зеленого на красный, сработали генераторы искажающих полей, включились импульсные ловушки. Последней мыслью — не Слайдера, все еще Тараса, когда выходил в коридор, была о короне кангора, когда-то хранившейся именно в этом сейфе. Он не покривил душой, сказав, что то время было чудесным. Мог бы и продолжить… это — не хуже.
Телепортатор, приняв ставшую вдруг рефлексом команду-жест, поднял из ангара на нижний уровень. Перед глазами мелькнули тут же сложившиеся в слова царапины. «Этот шаг может стать последним», всплыло из глубин… чужой памяти, заставив Тараса напрячься — за свою жизнь сменил не менее десятка образов, однажды даже почти забыв, какой же он на самом деле, но чтобы такое… Такого с ним еще не было.
Раздвоение было налицо, не став проблемой, но продолжая тревожить. Тело послушно двигалось в сторону каюты, отстраненная гримаса отпугивала сначала редких, а затем все более часто встречающихся хартов, а разум без труда отмечал и анализировал странности, проявлявшиеся тем явственнее, чем сильнее он сживался с новой ролью.
— Все они — твари! Ашкеру давно пора указать им их место!
Слова ударили, как пощечина, но на этот раз не Тарас, а именно Слайдер, даже не дернулся, с безразличным выражением лица пройдя мимо двух домонов, появившихся из бокового коридора.
Собственное «я» довольно фыркнуло — быть тарсом на этом ардоне оказалось ничем не лучше, чем многоликим, а вот та часть, что была Слайдером, процедила сквозь зубы: «За все ответят».
Как ни странно, но Тарас с ним согласился. Слишком легко согласился, что на его же взгляд выглядело весьма подозрительно.
На отвороте рукава, чуть не сбив шаг, моргнуло оранжевым. Двинуть бы… самому себе, но поздно. Ведь заметил плоский полукруг, почти слившийся с болотного цвета курткой, но посчитал неважным, проигнорировав те истины, что когда-то вбивал вместе с Дарилом в голову Таши… В их деле нет мелочей. А уж в этой игре…
Еще одной подсказки, вопреки надежде, не появилось, но маячок, мигнув пару раз, вновь поблек, оставив лишь подспудную тревогу. Но не ту, что давила неотвратимо, скорее, легкое беспокойство.