— А телепортаторы? — провела я аналогию. Они правильно подметили — считать домонов идиотами было последнее дело.
— Думаем, — нахмурился Юл. — Есть одна идейка, Дальнир говорит, что должно получиться.
— Понятно, — задумчиво протянула я. Прозвучало без оптимизма. — И это все, чем смогли порадовать?!
Тимка ткнулся носом в грудь Антона, тот, машинально, погладил звереныша, получив от меня еще один удивленный взгляд. Похоже, я пропустила тот момент, когда наш харабский найденыш решил признать этот корабль своим домом, а всех, кто на нем летал — своей семьей.
— Капитан, — взял на себя мое «усмирение» Дальнир, — мы тут еще кое-что сотворили, но…
— … тебе вряд ли понравится, — выдали все дружно.
Вопреки сказанному, мне — понравилось. И демону с Шураи — тоже. Мы попросили Дальнира сбросить запись на «Тсерру». Что думал об этом ИР второго разведчика, узнать пока было невозможно, но мой второй помощник утверждал, что ее «проклюнувшееся» чувство юмора оценило задумку.
Как уж так получилось — не знаю, но это была… она, как я и пообещала. Вот только жалеть демона я не стала, не маленький, сам разберется со своими женщинами. Мне бы со своими мужчинами разобраться…
Мысль отдавала истерикой, но теперь, лежа в собственной каюте на собственной постели, было можно. Прежде чем покинуть Мару я дала нам всем сутки на приведение себя в порядок и адаптацию.
Понимала, что время играет против нас, но… азарт последних дней должен был улечься, став спокойной уверенностью в том, что у нас все получится. Без этого у меня могли возникнуть большие проблемы, когда в горячке кто-нибудь вдруг забудет соотнести выгоды риска с возможными потерями.
— Дальнир, — потянулась я, думая обо всем и ни о чем, — что на «Тсерре»?
Вместо ответа — глубокомысленное молчание. Я даже «слышала», как многозначительно сопит ИР.
И кто тут говорил о спокойной уверенности?!
— Вахтенный! — тронув ленту коммуникатора прорычала я, давая всем шанс сообразить, что капитан не в духе и избавить меня от незапланированных сюрпризов.
— Здесь вахтенный, — четко отозвался Дальнир, напомнив мне, что отдыхать я отправила весь экипаж… кроме него.
— Вахтенный, — четко и холодно произнесла я, успокаивающе погладив заворочавшегося Тимку. На этот раз он спал со мной, — что с «Тсерры»?
— Госпожа капитан, — начал свой доклад Дальнир, — ИР «Тсерры» передала капитану Дарилу полный код доступа и… — он замялся вполне по-человечески, а потом продолжил… задумчиво, — получила от него метрику с именем Лиазе.
Прикусив губу, чтобы не заржать — на фоне всех вопросов, которые пришлось решать демону, этот был даже не второстепенным, но оказался выигрышным, приподняла подушку, устраиваясь удобнее.
— Что, тоже хочешь?
Тот с ответом не задержался, вот только сказанное было не совсем ожидаемым:
— Капитан, буи оповещения на границе системы регистрируют разрыв пространства!
— Демоны нас задери! — выдохнула я. — Боевая тревога! T! Передать на «Тсерру» — готовность к взлету! — Заканчивала я, уже натягивая на себя брюки.
— Есть передать на «Тсерру»… — отозвался Дальнир. Про тревогу упустил, но низкий гул отозвался тяжестью во внутренностях, не оставляя сомнений — началось.