Нина и Суриндер сидели в кузове грузовика, который кто-то раздобыл для того, чтобы вернуть их домой. Грузовик грохотал в утреннем тумане, тащась к деревне, а поля мягко светились розовым и золотым, и роса превращала все вокруг в сияющую паутину. Нина с изумлением обнаружила, что был уже пятый час утра, когда музыканты наконец собрали свои инструменты, а девушки принялись искать в соломе свои туфли. Нина была измучена, но, как ни странно, счастлива, хотя от танцев у нее ныло все тело.
Она сразу заметила, что Суриндер предпочитает сидеть рядом с Фэтом Тамом, так что передвинулась туда, где уже спали трое волосатых мужчин.
– Они отсюда отправятся сразу на работу, – пояснил бодрый Арчи.
Его рубашка была расстегнута, добродушное веснушчатое лицо сияло.
– И я тоже.
– В самом деле?
– Ага. Фермерам некогда валяться в постели.
Они уже доехали до мощеной дороги, что вела к ферме Леннокса. Арчи посмотрел на Нину.
– Моя остановка, – сказала она. – Спасибо. Огромное спасибо за прекрасный вечер. Мне это действительно было нужно, очень нужно.
Арчи наклонился вперед:
– Можно мне… могу ли я, может быть…
– Нет, – качнула головой Нина. – Спасибо. Сегодняшняя ночь – это как раз то, в чем я нуждалась. Но я думаю… Думаю, ее вполне достаточно. Хотя ты замечательный учитель танцев.
– Спасибо, – улыбнулся Арчи и внимательно глянул на Нину. – Ты не местная.
– А ты только теперь заметил?
– Нет-нет… Я просто хотел сказать… Я знаю, что ты не из этих краев. Но у меня такое чувство, что ты отлично подходишь… Не всем удается.
Нина расцвела от удовольствия.
– Спасибо, – еще раз сказала она.
Арчи хлопнул по кабине, грузовик остановился. Нина ткнула Суриндер, и та тоже остановилась.
– А-а-а… – промычал Фэт Там.
– В другой раз, – заявила Нина, спрыгивая вниз и подавая руку подруге.
Суриндер выпила куда больше сидра, чем Нина.
– Великолепное местечко! – бормотала Суриндер. – Это просто… все хорошо. Мне нравится Фэт Там.
– Ты ему тоже нравишься. Он на тебя накинулся, как на хороший завтрак.
– Да? Правда? – Суриндер держала в руке свои туфли. – Как ты думаешь, может, он просто очень проголодался? А кстати, ты можешь приготовить мне завтрак, прямо сейчас? Пожалуйста!
Глава 16
На следующий день обе девушки долго спали. Нина встала около одиннадцати, когда Суриндер приготовила кофе, а потом они уставились на нечто купленное Ниной, под названием «картофельные лепешки». В итоге они решили поджарить их и сдобрить маслом, и это оказалось наилучшим решением из всего, что они могли бы вообразить, так что девушки с удовольствием съели завтрак, поглядывая в окно.
– День прекрасный! – воскликнула Нина.
– Ветер сильный, – уточнила Суриндер.
– Да, – терпеливо ответила Нина. – Зато тебе не будет слишком жарко.
– Ты уже становишься по-настоящему местной, – заявила Суриндер.
– Не больше, чем ты, – возразила Нина. – Местных генов у меня нет.
– Когда это ты стала такой дерзкой? – удивилась Суриндер, заглатывая очередную картофельную лепешку. – Ах, боже мой, как вкусно!
– Не знаю.
Нина и сама об этом думала. Она уже заметила в себе нечто новое. Открыв дверь, Нина встала на пороге, наслаждаясь солнечным теплом и прохладным ветром.