Кривоносов нахмурился:
– Метаморфы? Думаете, их тоже кто-то подослал?
– Сомневаюсь. – Штерн протер стекла пенсне краем халата и снова водрузил его на нос. – Просто любители животных, сколотившие банду. Но знаете, Эдуард Владленович, я с удовольствием заполучил бы их для своих исследований. Их возможности поражают. Если заставить их работать на нас…
– Но подростки… – возразил президент, – они так своенравны.
– Не все! Некоторые с удовольствием соглашаются сотрудничать с нами, особенно те, кто падок на деньги и любит вседозволенность. Других мы просто превратим в послушных исполнителей, используя «Спящую красавицу». Создавать армию лучше из молодых метаморфов, из тех, кто с рождения носит в себе этот замечательный ген «СД-80». Когда мы превращаем в мутантов обычных людей, они зачастую теряют рассудок и становятся лишь машинами для убийства.
– А как же Андреас, Ягуар, другие наши подопечные?
– Это исключения из правил. Каждый из них уникален. И на одного такого приходится десяток «Гидеонов» – тупых, но очень агрессивных созданий. Поэтому мне и хотелось бы отыскать этих юных взломщиков. Они стали бы первыми в моей новой команде телохранителей. Вы не против?
– Я не возражаю, – сказал Эдуард. – И кстати, о подростках. Вы нашли свою дочь?
– Инга все еще где-то скрывается… Я так за нее беспокоюсь. Мало мне других проблем! Что, если она снова убьет кого-нибудь? Что, если оборотни найдут ее раньше нас?
Кривоносов устало вздохнул:
– Отлично вас понимаю. На меня столько всего свалилось! Любой другой на моем месте давно спятил бы. Сам удивляюсь, что все еще держусь. Сначала полиция, все эти трудности, а теперь кто-то вознамерился меня прикончить!
– Но кому понадобилось избавляться от вас?
– Хотел бы я это знать. Жаль, что среди ваших друзей нет провидцев, господин Штерн. Мадам Цирцея Сэнтери вроде бы может предсказывать будущее?
– Иногда, – кивнул профессор. – Но сейчас ее нет в Санкт-Эринбурге.
– Ладно, прорвемся, – сказал Эдуард Кривоносов. – Я справлялся и не с такими трудностями.
Президент «Экстрополиса» попрощался и вышел из лаборатории. Когда дверь за ним закрылась, профессор Штерн поднял телефонную трубку и начал набирать номер.
Глава тринадцатая
Неожиданное откровение
Остаток дня Никита провел у Артема и домой отправился только вечером, когда солнце уже скрылось за крышами домов. Несколько часов подряд они просидели у компьютера – Артем хвастался новой игрой. Никита, конечно, оценил приобретение, хоть и не особо увлекался компьютерными играми, но теперь, после стольких часов перед монитором, глаза у него так устали, что он шагал по улице, прищурившись. И как только некоторые люди работают, целый день пялясь в экран? Так ведь можно и совсем ослепнуть.
Мама Артема Лолита Игоревна накормила их сытным ужином, так что есть он не хотел. Единственным желанием Никиты было поскорее добраться до кровати и вытянуться на мягком матрасе. Хорошо хоть, уроков на завтра не задали.
Он вошел во двор своего дома и направился к подъезду. В этот момент его окликнули. На скамейке у подъезда, приветливо улыбаясь, сидела Тесса. Сегодня она была в джинсах, футболке и туфлях-лодочках, а волосы собрала в два хвостика. Никита в школьной форме почувствовал себя как-то неловко.