– Это не ложь. – Никита хитро улыбнулся. – Просто я не сообщил вам о своем уходе.
– Это я и имел в виду.
– Но вы спали! – воскликнул Никита.
– Значит, обещай, что не будешь больше уходить из дома так поздно!
Этого Никита не мог обещать. На всякий случай он скрестил пальцы за спиной, а затем запихнул в рот еще один пирожок. Он даже не подозревал, что так сильно проголодался.
– Мальчишки все такие, – улыбнулась тетя Лена. – Никита по сравнению с некоторыми вообще пай-мальчик. Я в больнице всякого навидалась. Мой племянник хотя бы наркотики не употребляет.
– Упаси бог! – замахал руками Игорь Николаевич. – Никита, среди твоих знакомых нет наркоманов?
Никита едва не поперхнулся пирожком.
– Нет, – проговорил он, откашливаясь.
В это время в кабинет ввалился Артем, взъерошенный и с дико горящими глазами. Он размахивал новым игровым диском.
– Я купил его! – истошно завопил он. – Гонки по мегаполису, новая серия! Как же я обожаю эти игры, меня прямо трясти начинает!
– Друзья только такие. – Никита показал на Артема.
– Здравствуйте, – немного смутился Бирюков, увидев тетю Лену.
– Таких мы вполне переживем, – сдержанно проговорил Игорь Николаевич.
Тетя Лена рассмеялась. Никита снова потянулся за пирожком, и она сунула ему в руки весь пакет.
– Бери, все равно мы уже перекусили, – сказала она.
– Спасибо! Ну все, – сказал Никита. – Я пришел, только чтобы рассказать вам о лагере. Теперь нам пора!
Он схватил Артема за рукав и выволок его из кабинета отца. Игорь Николаевич ничего не заметил, но Никита был рад поскорее убраться, пока не пришлось давать отцу ложное обещание. Ведь он не мог обходиться без своих ночных вылазок точно так же, как Артем не мог без своих компьютерных игр.
Профессор Владимир Штерн не ожидал посетителей, тем более таких важных. С самого утра он трудился в своей тайной лаборатории в старой клинике на краю города. Работа продвигалась очень медленно, постоянные тревожные мысли о сбежавшей дочери не давали ему сосредоточиться. Инга могла натворить больших бед, если не вернуть ее под замок. А теперь еще и новый Гидеон, сбежавший из клетки прошлой ночью… Всего за несколько недель ничем не примечательный человечишка, каких Штерн считал лишь расходным материалом, превратился в сверхсильного мутанта. Он тоже представлял серьезную опасность. Профессор размышлял, как вернуть беглецов обратно, когда в его лабораторию вошел сам Эдуард Владленович Кривоносов.
– Добрый день, господин Штерн, – глухо произнес президент «Экстрополиса». – Я вас не отвлекаю?
– Для вас у меня всегда найдется свободная минутка, – сухо сказал Штерн, которого страшно раздражало, когда его отрывали от работы. – Что с вами стряслось?
Президент выглядел неважно. Бледен, под глазами залегли темные круги. Профессору еще не доводилось видеть его в таком состоянии.
– Вы еще не слышали? Несколько часов назад кто-то пытался меня убить!
Штерн удивленно уставился на него сквозь темные стекла.
– Вы не ошибаетесь?
– Хотелось бы мне ошибаться! – раздраженно бросил Эдуард. – Мою машину средь бела дня атаковал метаморф! Он заморозил моего водителя, сам я чудом сумел спастись!