– Вот как? – удивился Семен.
– Ты сможешь, я знаю. Я видела, на что ты способен. И тебе постоянно хочется жрать… Так отчего бы не совместить приятное с полезным? Пойдем со мной. Мне – корона и контракт «Амариллиса», а тебе – деньги на новую жизнь.
Семен загадочно на нее посмотрел.
– А что, если я попрошу еще денег, когда обоснуюсь на новом месте? – поинтересовался он. – Ты понимаешь, что мне понадобится еще?
– Со временем я смогу достать еще. Корона королевы красоты откроет передо мной многие двери. Я стану моделью, буду ходить по подиуму и хорошо зарабатывать. Но только если ты поможешь мне.
– Хорошо, – согласился Семен. – Выручу тебя по-родственному. Но не забудь о своем обещании.
Лия медленно кивнула в ответ. Пусть он сожрет всех четверых, и она станет королевой красоты. А что до денег… Она не собиралась делиться с ним выигрышем. Братец превратился в настоящее чудовище, а монстрам не место в этом мире. В ее мире. Когда Семен покончит с ее конкурентками, она избавится и от него. Лия сунула руку в сумочку и погладила рукоятку пистолета. Никто не станет обвинять ее, если она прикончит чудовище, слопавшее несколько хорошеньких девушек. Кто знает, может, она еще и героиней прослывет… о ней напишут во всех газетах как об отважной девушке, покончившей с жутким убийцей. Мечты, мечты…
– Красота требует жертв, – задумчиво пробормотала Лия. – Но кто сказал, что жертвой должна быть я?
Семен зашагал к выходу из старого парка, туда, где их ждало такси. Лия быстро засеменила за ним. До второй части мероприятия оставалось пятнадцать минут.
Глава тридцать пятая
Время рассказать правду
Эдуард Владленович Кривоносов вошел в темный особняк барона Ашера около десяти часов вечера. Охранники, дежурившие у входа, хорошо знали президента «Экстрополиса» и вежливо приветствовали его. Ему даже предложили снять плащ, но он отказался. Под плащом Кривоносов прятал два заряженных пистолета, а раньше времени демонстрировать оружие было ни к чему. Сначала следовало убедиться, что его жуткая догадка верна. И если все так, Фредерику Ашеру точно не поздоровится.
Пол просторного вестибюля на первом этаже особняка был выложен черным блестящим мрамором. Эдуард Владленович видел в нем свое отражение, а также силуэты телохранителей, молча наблюдающих за ним со второго этажа. Он не предупредил о своем визите заранее и теперь физически ощущал, что ему в этом доме не рады. Кривоносов, тихо ухмыльнувшись, подошел к лестнице, ведущей на второй этаж гигантского дома. В верхнем коридоре горел свет, оттуда доносились приглушенные голоса. У барона, видимо, были гости, это подтверждал и десяток дорогих машин, стоящих во дворе. Кто-то из членов правления «Экстрополиса», Эдуард их не опасался. Напротив, пусть и они узнают, какую змею он пригрел у себя на груди.
Он поднялся по мраморным ступеням. Два громилы у входа услужливо распахнули перед президентом двери. Эдуард Кривоносов вошел в большой зал и, удивленный, остановился на пороге.
За большим круглым столом черного дерева сидели все выжившие на данный момент члены директората корпорации. Борис Чехов – владелец фармацевтической компании, Ростислав Бельцев – глава научно-исследовательского института, Екатерина Вавилова – сотрудница городской мэрии, Алексей Корнилов – директор автомобильного завода, Александр Дворжецкий – член правления нескольких крупных больниц и института психиатрии «Геликон», Леона Темникова, сделавшая себе состояние на добыче золота и драгоценных камней, а также чета банкиров Галина и Феликс Карахановы. Все были в сборе. Во главе стола, опершись на него руками, стоял сам Фредерик Ашер и что-то говорил собравшимся, а они настороженно его слушали. При появлении Кривоносова старик резко смолк. В зале установилась неловкая тишина.