– Эдуард Владленович? – улыбнулась Галина Караханова. – Какой неожиданный визит!
– Внеочередное собрание директората корпорации? – хмуро спросил Кривоносов. – Почему же меня не пригласили?
– Некоторые вопросы мы вполне можем решить и без вашего участия, – заметил Алексей Корнилов. – К тому же вы ведь все еще под домашним арестом?
– Отнюдь! – оборвал его Кривоносов. – Я вполне могу передвигаться в пределах города. А вы могли бы собраться и у меня в доме.
– О, мы не хотели вас беспокоить, – отмахнулся Борис Чехов.
– Так что вы здесь обсуждаете? – поинтересовался Эдуард Владленович.
– Сложившуюся ситуацию, – ответила Леона. – И то, как мы можем из нее выпутаться.
– Я неоднократно говорил вам, что мы сможем выпутаться из любых неприятностей, – твердо заявил Кривоносов. – Пока я президент…
– Вот это нас больше всего и напрягает, – тихо произнес барон Ашер, сверля его взглядом своих странных бесцветных глаз. – Пока…
– Что ж, простите, что вторгся в ваш междусобойчик. Но раз уж вы все здесь, тем лучше. – Кривоносов медленно приблизился к столу, не сводя глаз с Ашера. Старик казался еще бледнее, чем прежде. – Мне нужно прояснить один момент, и желательно сделать это прямо сейчас.
– Все что угодно, Эдуард, – холодно усмехнулся Ашер.
– Я наконец выяснил, кто стоит за всеми покушениями. И, признаться, был очень удивлен. Не ожидал от тебя такого, Фредерик.
Головы всех присутствующих одновременно повернулись к барону Ашеру. Старик даже не смутился.
– Долго же ты выяснял, – сухо произнес он. – И что натолкнуло тебя на эту мысль?
– Ты даже не отрицаешь? – вскинул брови Кривоносов.
– К чему? – развел руками барон Ашер. – Ведь ты все выяснил… Но все ли? Раз уж настало время рассказать всю правду, сделаем это прямо сейчас.
Кривоносов задохнулся от ярости.
– Какая наглость! И дерзость, барон. Ты хоть представляешь, с кем связался?
– Отлично представляю, Эдуард, – процедил Ашер, с ненавистью глядя на Кривоносова. – Скажу больше, это уже не первая моя попытка уничтожить тебя. Помнишь Ядвигу Савицкую? Это по моему приказу ей помогли сбежать из «Геликона». Это я натравил на тебя мстительную бестию. Сумасшедшая, одержимая жаждой мести, она стала хорошим оружием в моих руках, нужно было лишь подтолкнуть ее в нужном направлении. Но она не справилась, тебе сильно повезло. А я зарекся иметь дело с психами, ведь они так ненадежны. И вот пришел черед Холода и Сладкого Яда. Они неплохо поработали, но не довели дело до конца. Но, может, им удастся то, что не вышло у Савицкой?
Двери в противоположной стене отворились, и в зал вошли Холод и Сладкий Яд. Оба довольно улыбались. Президент корпорации невольно попятился и судорожно вздохнул. Холод был в черных джинсах, кроссовках и короткой кожаной куртке серебристого цвета. Сладкий Яд щеголяла в брючном костюме ядовито-зеленого цвета. Ее желтые волосы снова были скручены в множество узелков на макушке. Следом возник Тень в своем обычном черном строгом костюме и котелке, а за его спиной Эдуард Владленович увидел… Луизу, свою жену. Последним вошел Ягуар.