— Георгий Александрович, только что мне доложили: диверсанты полностью блокированы в западном секторе. Угрозы КП и системам обеспечения нет!
— Надеюсь, что так, — сдержанно отреагировал Градов.
— Не сомневайтесь, они не вырвутся!
— Сколько их осталось?
— Не больше 5–6 человек. Ребята из группы «Гром» добьют мерзавцев! — заверил Аниченко.
Однако его заверения не развеяли тревоги, владевшей Градовым. Он полагал, что такой коварный противник, как глава разведки Грузии Джапаридзе, вряд ли остановится на одном варианте атаки на объект Х и использовании только одной диверсионной группы. На подобное упрощение задания не пошла бы и резидентура ЦРУ в Тбилиси. Логика развития событий подсказывала Градову — где-то поблизости должны затаиться и ждать своего часа другие более опытные диверсанты.
«Где?! Когда?! Каким образом они станут действовать?!» — Градов мучительно решал уравнение со многими неизвестными. В нем ему была известна всего одна величина — объект.
«Нет, не только место! Еще и время! Если в Тбилиси решились на войну, то ждать не станут. Значит, объект должен быть уничтожен в первые же сутки. Уже сегодня! — Градов бросил взгляд на часы: стрелки показывали 23.07 7.08.2008 года — и спросил:
— Василий Сергеевич, какие есть зацепки на вторую группу диверсантов?
Вопрос поставил Аниченко в тупик. Из трубки доносилось его прерывистое дыхание. У Градова иссякло терпение, и он снова заговорил на повышенных тонах:
— Василий Сергеевич, ты чего в молчанку играешь?! Так есть или нет?
— Какая вторая группа, Георгий Александрович?! У меня таких данных нет, — смешался Аниченко.
— А Ангела?! Тот, который контактировал с Важей на рынке в Крымске! Ты что, забыл?
— Ангел? — выдавил из себя Аниченко и потерянно произнес: — Пока не установили, провалился как сквозь землю.
— Пока?! Провалился?! С такой рожей и не смогли установить за неделю? Так же нельзя работать! — В голосе Градова смешались гнев, досада, и в сердцах он бросил: — Смотри, Василий Сергеевич, чтобы этот Ангел не оказался бесом, тогда ни ладан, ни прошлые заслуги нам не помогут! Вылетим из кресел, как пробки!
— Георгий Александрович, мы делаем все, что в наших силах. Мы не допустим прорыва на объект! Мы…
— Ищи Ангела и его псов на подходах! Это тебе не иголка в стоге сена. Десяток громил, им же надо жрать, пить и где— то отлеживаться. В конце концов они должны собраться в кучу и такое не может остаться незамеченным. Еще раз переверни всю округу: забегаловки, ночлежки, турбазы! Ну, что мне тебя учить — знаешь. Действуй, Василий Степанович! Главное внимание Ангелу и его бесам!
— Есть, Георгий Александрович. Они не пройдут! — поклялся Аниченко.
— Надеюсь. И вот что, Вася, я так думаю, Ангел объявится на объекте, после того как вы уничтожите группу Важи, поэтому не расслабляться. Логика войны это диктует.
— Войны? Как?! Они что, сдурели?! — не мог поверить Аниченко.
— Да, войны, Василий Сергеевич! Мерзавцы! Они под шумок Олимпиады решили одержать маленькую победоносную войну. Ну ничего, это им еще… — У Градова зазвонил телефон ВЧ— связи. На него выходили из отдела военной контрразведки в Южной Осетии.