Поравнявшись с поворотом, делаю несколько шагов влево и оказавшись в проходе, прижимаюсь к стене коридора. Сомневаюсь, что за мной кто-то целенаправленно следит. Я не такая уж важная птица. Просто очередной зомби, который оказался немного более хитрозадым, чем остальные. Но подстраховаться стоит.
Жду около минуты. Убедившись, что за мной никто не пошёл, отправляюсь дальше. На этот раз приходится идти намного дальше. До нужной точки не меньше полутора километров и в сумме дорога занимает больше получаса. За которые я успеваю выпить половину своей бутылки воды. И пожалеть, что не купил ещё, прежде чем сунуться сюда.
Один раз из бокового прохода слышатся чьи-то голоса. Издалека, но судя по гомону, там собралось немало людей. Если отталкиваться от карты, то свернув в отнорок, откуда доносятся звуки, я окажусь в круглом помещении. Видимо часть местных облюбовала его в качестве места жительства.
Ещё я натыкаюсь на лестницу. Её всё-таки проверяю. Отчасти из-за интереса, а частично из-за опасения того, что там может укрываться потенциальный противник. Но натыкаюсь лишь на запертую дверь.
Спустившись вниз, шагаю дальше. Чем ближе к цели, тем хуже становится состояние коридоров. Света всё меньше, работающих сфер почти не встречается. На последнем отрезке их вовсе нет. А вместо стандартных светильников, установленных на потолке, работают небольшие и куда более тусклые, прикреплённые к стенам на уровне моей головы. Причём они не вмонтированы, а стоят на магнитах. То есть питаются от батарей, а не сети. Решение явно временное. Правда, задания на ремонт проводки и восстановление освещения, почему-то в списке отсутствуют.
Когда до цели остаётся совсем немного, впереди слышится шорох и я замираю на месте. Может это и есть один из таинственных хоссов? До «охотничьей территории» ещё метров тридцать, но они ведь могут передвигаться? Вполне могли выбраться за её пределы.
Осторожно крадусь вперёд, сжимая палицу. Появляется мысль поставить бутылку с водой на пол, но я сразу отбрасываю её в сторону. При контакте возможно придётся бежать. Терять последнюю воду, что осталось, совсем не хочется.
Оказавшись около конца коридора, выглядываю. И позволяю себе немного расслабиться. Впереди женщина. Вернее, если приглядеться, то девушка. Лет двадцати пяти, в футболке, шортах и с тесаком в руках. То стоит перед запертой дверью, то принимается мерять пространство перед ней нервными шагами. Потом снова замирает на месте, разглядывая кусок металла.
В тусклом свете сложно разглядеть детали — комната, к которой я вышел, освещена всего несколькими магнитными светильниками. Но вроде бы другого оружия у неё нет. Как и полосы белой ткани на левой руке.
Единственный предмет экипировки, который я замечаю — налобный фонарик. Или камера. Но скорее всего первое. В таких тёмных коридорах, дополнительный свет не помешает.
Решившись, делаю шаг вперёд, привлекая её внимание. Та сразу разворачивается вокруг своей оси, выставив тесак.
— Назад! Порублю на куски, суки! А не выйдет, себя прикончу!
Занятный у неё способ завязать разговор. Примирительно развожу руки в стороны. Расстояние всё равно слишком велико, даже если она бросится в атаку, я сумею среагировать прежде чем приблизится.