— Не знаю, кого ты ожидала увидеть, но тут всего лишь я. Скромный охотник на хоссов.
Девушка поднимает левую руку к голове и меня ослепляет луч света. Инстинктивно едва не бросаюсь в сторону, но вовремя понимаю, что сама она так и остаётся на своём месте.
— Зомби? Какого хера ты сюда припёрся с какой-то железкой? Надеешься этим уложить кого-то из хоссов?
Морщась от света, ставлю пластиковую упаковку с полупустой бутылкой на пол и прикрываю ладонью глаза.
— А ты? Хочешь утомить их своим хождением из стороны в сторону, чтобы сами выползли и отрубили себе головы?
Несколько секунд тишина. Свет гаснет и в наступившей полутьме снова слышится голос девушка.
— И как долго ты за мной наблюдаешь? Хочешь прикончить, чтобы забрать снарягу? Или собираешься сначала забраться между ног?
Тесак нервно ходит из стороны в сторону — собеседница явно сильно нервничает. Я же пожимаю плечами.
— Я угодил сюда только вчера. При всём желании, мой организм больше заинтересован в наборе калорий, а не их растрате. Так что, если ты отойдёшь в сторону и дашь пройти, наша проблема исчезнет сама собой.
Какое-то время она колеблется. Наконец опускает оружие.
— Так ты это серьёзно? В одиночку и с тупой железкой на хоссов?
Осторожно делаю шаг вперёд, приближаясь к двери. Насколько я понимаю, хоссы где-то за ней. И если принять задание, то проход откроется. Уже открываю интерфейс, чтобы согласиться с задачей, когда снова слышится голос девушки.
— Не знаю, на что ты рассчитываешь, но у меня к тебе предложение. Создадим группу на время выполнения задания? Добычу пополам. Всё честно.
Схлопнув интерфейс, окидываю её оценивающим взглядом. Руки, конечно подрагивают. Но у неё есть несомненный плюс — имеется налобный фонарик. Даже здесь имеются глобальные проблемы с освещением. А внутри ситуация наверняка ещё хуже.
— Согласен. С условием, что командовать буду я.
Та потрясённо усмехается.
— Командовать? Даже будь у тебя имя, я бы не приняла в качестве лидера сраного зомби, что только вчера вылупился на приёмке.
Снова пожимаю плечами.
— Имя то у меня есть. Но дело твоё. Не хочешь — отойди от двери и не мешай.
Несколько мгновений раздумывает. По лицу видно, что колеблется. Сюда она точно сунулась не от хорошей жизни. И судя по поведению, не горит желанием отправлять внутрь сама. Осталось понять, что перевесит — страх оказаться лицом к лицу с противником в одиночестве или нежелание подчиняться свежему зомби.
— Сука. Ты же понимаешь, что ни хера не знаешь о хоссах? Вот скажи мне, как они выглядят? Или какие у них уязвимые места? Не в курсе ведь. С какого хера тебе быть лидером?
— Могу поспорить, ты за свою жизнь тоже не убила ни одного хосса. Кем бы они там ни были. А у меня имеется опыт отправки на тот свет. Людей, конечно. Но что-то мне подсказывает, убивать себе подобных не сильно проще, чем ваших неведомых тварей.
Насчёт опыта я не лукавлю. Удаляясь от старика, который выиграл секс-неделю, я чётко осознал, что мне знакомо чувство перед атакой на кого-то. Бурлящий в крови адреналин, азарт смешанный со страхом, радость, когда достаёшь своего противника первым. Уверен, я уже убивал в прошлом. Не знаю, кого и зачем, но чужие жизни мне обрывать приходилось.