×
Traktatov.net » Любовь под Новый год » Читать онлайн
Страница 22 из 48 Настройки

Девушка с ресепшена едва заметно поджала губки, а Катя в душе возликовала. Какой он, все-таки, молодец, так вот вежливо и конкретно задвинул на место эту кокетку.

На стрижку Катю взяла нетипичная внешне для представителей этой профессии девушка. Несмотря на отсутствие опыта в цирюльничьем вопросе, кое-какое представление о таких заведениях у Кати имелось. Конечно, чисто теоретическое, почерпнутое из прочитанных книг. Например, она считала, что парикмахер должен служить эталоном: быть ухоженным, приветливым и приятным в общении, ведь парикмахерская — это одно из тех мест, где большинство женщин проводят много времени. Мастер же, внимательно рассматривающая в данный момент Катины волосы, резко отличалась от стандартного стереотипа. Волос на ее голове не наблюдалось, или они полностью прятались под банданой, туго обтягивающей голову. Лицо без грамма косметики выглядело угрюмым и недовольным жизнью. Завершала образ мужеподобная фигура в джинсах и длинной мешковатой футболке.

— Как будем стричься? — басовитый голос отлично вписывался в общий образ. Катя даже улыбнулась, так как ожидала чего-то подобного.

— Не знаю, — пожала она плечами. — Я ни разу не стриглась. Сама себе подрезала кончики.

— Ни разу! — такого всплеска эмоций Катя не ожидала. — Это же неприлично! Вам сколько лет?

— Двадцать семь, — Катя даже покраснела, видя ее возмущение.

— Двадцать семь лет, а она сама себе подрезает кончики, — передразнила девушка. — Вы что, в каменном веке живете?

— Почему в каменном? — Катя чувствовала себя преступницей под ее инквизиторским взглядом.

— Уж точно не в двадцать первом, — она взяла расческу и стала с такой силой расчесывать Катины волосы, что та начала опасаться, как бы не лишиться последних. — Если вы не уважаете себя, то уважайте хотя бы окружающих людей, не смешите их своим видом.

«Да она философ», — подумала Катя. И почему это вид у нее смешной? Возможно, неухоженный, но точно не смешной. С Катиной точки зрения смешной выглядела сама парикмахерша, но говорить об этом она не стала. Странное дело, но несмотря на агрессию странной девушки Катя даже тени обиды не испытывала. Все или почти все упреки она посчитала справедливыми и смело отдалась во власть ее умелых рук, заверив, что даже примерно не знает, как хотела бы постричься.

Отхватив половину длины волос, девушка развела краску и намазала ею Катины волосы.

— Это первый этап на пути к человеческому облику, — улыбнулась она, от чего лицо ее мгновенно преобразилось, стало очень миловидным. — Сидите тридцать минут, потом смываемся и стрижемся. Часы на стене, следите за временем. А я курить и пить кофе. Такой стресс нужно непременно снять чем-то крепким, — она опять улыбнулась и, видя Катино замешательство, поспешила успокоить. — Не переживайте, я скоро вернусь, бежать за мной не придется, — она точно угадала причину Катиного беспокойства. Как она могла показаться Сергею в таком виде, с намазанными и скрученными в гульку волосами?

Тридцать минут пролетели очень быстро. Алина (Катя узнала имя девушки-парикмахера) вернулась и даже передала Кате привет от Сергея. Руки у нее были ловкими и умелыми. Она проделала незамысловатый массаж головы, смывая краску. Стрижка не заняла и получаса, так ловко она орудовала ножницами. Затем незамысловатая укладка. В итоге Катя получила удлиненное каре, а ее волосы приобрели оттенок кофе с молоком, делая глаза намного выразительнее.