×
Traktatov.net » Аполлон на миллион » Читать онлайн
Страница 66 из 132 Настройки

— Хорошо, — согласилась я, — спасибо за помощь. Так какую новость ты хотел рассказать?

Маневин заерзал.

— Только не волнуйся.

Я взяла из вазочки очередное пирожное.

— Говори уже, наконец, не тяни!

— Зоя Игнатьевна выходит замуж.

Я уронила пирожное в кофе.

— Что?

Феликс засуетился.

— Не нервничай! Да, бабушка собралась связать себя узами брака. Новость хорошая, Зоя Игнатьевна будет воспитывать мужа и слегка отвлечется от дрессировки остальных родственников.

— Обалдеть! — по-детски отреагировала я и схватилась за латте. — Кто счастливый избранник?

— Вот это самая интригующая часть известия, — усмехнулся профессор. — Твой отец.

Я поперхнулась.

— Феликс! Мой родной папа давно умер[6], я же рассказывала тебе свою биографию. Меня воспитывала бабушка, правду о родителях я узнала не так давно.

— Прости, я неправильно выразился, — смутился профессор, — я имел в виду Петра Андреевича.

Я разинула рот, да так и осталась сидеть, пытаясь переварить сногсшибательную новость.

Я уже говорила, что мы с Феликсом не испытывали особого желания идти в загс под марш Мендельсона[7], собирались без шумного фейерверка шлепнуть в паспорта штамп и уехать отдыхать. Но Зоя Игнатьевна вознегодовала, начала грызть мозг Глории и нам. Дабы сохранить семейное спокойствие, пришлось готовить церемонию, на которую бабушка Феликса позвала нужных ей людей. Бракосочетание внука ректора института проблем человеческого воспитания должно протекать по всем правилам, с соблюдением традиций. Зоя Игнатьевна пожелала устроить образцовое мероприятие. Она задумала главное светское событие года и надеется увидеть у входа в ресторан орду папарацци. Зачем старухе нужен вселенский шум? Ответ проще некуда: институт, который принадлежит Зое Игнатьевне, — коммерческое предприятие, и чем чаще его название мелькает в прессе, тем больше приток людей, желающих узнать, как правильно одеваться, должным образом вести себя за столом и на разных мероприятиях, овладеть наукой успешных переговоров. Наша с Феликсом свадьба — это реклама ее учебного заведения.

Но случилась незадача. Невесту к увитой цветами арке, возле которой мается в ожидании жених, обязан вести отец, а у меня его нет. Узнав, что я просто пройду с Феликсом без торжественного шествия под руку с родителем мимо шеренги аплодирующих гостей, Зоя Игнатьевна схватилась за сердце. Но в агентстве «Стрела Амура» живо решили проблему — у Маргариты и Эвелины есть на такой случай несколько актеров, изображающих фальшивых отцов. Мне они посоветовали господина Бухтина. Чтобы эрзац-папаша с блеском исполнил свою роль и не вызвал подозрений у собравшихся, ему следовало пожить несколько дней у меня в доме, узнать «доченьку» получше. Снявши голову, по волосам не плачут, и я согласилась на пребывание в Ложкине Петра Андреевича. Он угнездился в особняке и за короткий срок ухитрился понравиться всем… кроме меня. Даже Феликс с удовольствием беседует с лицедеем.

И вот потрясающее известие — Зоя Игнатьевна и мой фальшпапа решили пожениться.

— Я сам растерялся, когда бабушка сегодня объявила о помолвке, — вздохнул Маневин. — И… э… ну…