— Ну, в это время на погосте много посетителей, — остановила я ее.
— На памятник гляньте, — попросила Евдокия Гавриловна. — Шестнадцатого марта день рождения отца Алексея, и в эту дату два кошелька свистнули. Третьего октября, в годовщину смерти бабушки Леши, у могильщика зарплата из сумки исчезла. Во все дни смерти и рождений Ермаковых кто-то разбойничал.
Евдокия Гавриловна нагнулась и подняла с земли скомканную бумажку.
— Ну народ! До урны донести лень. Может, и напраслину я на мальчика возвожу, но в душе уверенность живет: Прохор на погосте крысятничал, и ему это с рук сошло. Решил красавчик дальше продолжать, по машинам шарить начал.
Евдокия Гавриловна тяжело вздохнула.
— Когда я узнала, что Алексей Константинович исчез, странно мне было, что ни Прохор, ни Надежда сюда не ездили. Вон там, через аллею, когда пойдете назад, гляньте — ангел стоит, могила Янина Николая. Он много лет назад пропал, ушел из дома и не вернулся. Так ему памятник через год водрузили. Жена ходила, дети, теперь внуки, которые деда никогда не видели, навещают. А памятного знака Алексею Константиновичу никто не поставил. Только сейчас Надежда озаботилась. Знаете, чего я подумала, когда увидела, что Прохор отдельно от всех лежит? Раз в детстве он воровал, так, может, привычек своих не оставил? У матери деньги крал, вот она его от хороших людей и отделила? Но почему девочку не со всеми уложила? Загадка!
Попрощавшись с Евдокией Гавриловной, я набрала номер агентства «Стрела Амура» и спросила у Эвелины:
— Маргарита уже приехала?
— Дашунечка, — залебезила та, — понимаете, Ритусенька свалилась с мигренью. Плохо ей совсем.
— СПА-процедуры не помогли? — спросила я.
— Никак. Очень сильный стресс у нее, — щебетала Эвелина, — жутчайшее потрясение.
Я решила идти напролом.
— Лина, обсуждать меню я буду только в присутствии Маргариты.
— Но ей дурно, пожалейте Ермакову, — воззвала к моему христианскому милосердию Лина.
— Возникла проблема, решить которую может только владелица агентства, — отрубила я.
— Что-то серьезное? — испугалась Эвелина.
— Да.
— О! Скорей объясните, а то уже с сердцем плохо!
Но я стояла на своем, словно каменная средневековая крепость.
— Приеду к восьми, надеюсь увидеть Маргариту в кабинете.
— Риточка почти неживая, — заканючила Лина.
— Если не увижу Ермакову, отменю заказ в «Стреле Амура», — пригрозила я.
— Вам по договору придется оплатить двадцать процентов от стоимости всех услуг, — нанесла ответный удар Эвелина.
— Подумаешь! — фыркнула я. — Зато вы лишитесь остальных восьмидесяти. На вашем месте я бы срочно позвонила Маргарите и сообщила ей о капризе клиентки. Слышали о фирме «Счастье для двоих»? Они предлагают эксклюзивные условия. У них на сайте написано: «Всем, кого надули в «Стреле Амура», двадцать процентов минус и ящик элитного шампанского в подарок».
— Вот гаденыши! — взорвалась Эвелина. — Мерзоты! Дашулечка, вас там обманут, в ресторане гостям принесут тухляк, ведущий мероприятия окажется пьяной свиньей… Нет, нет, нет! Мы с Маргаритой вас полюбили, как родную. И Феликсашечку тоже. Ради обожаемых клиентов Ритуша из мертвых восстанет. Приезжайте.