– Но откуда? Даже мы, до последнего момента не знали, куда поедем, и машину эту Димка только вчера угнал, – удивленно возразил мне Володя.
И тут мне пришла в голову безумная мысль. Я подошел к «Ниве», и стал осматривать днище. К своему неудовольствию я нашел, то, что искал. Рядом с задним амортизатором, я обнаружил, прикрепленную к днищу машины, черную коробочку, которая чуть заметно помигивала красным огоньком. Я молча подозвал парней, и указал им на находку.
– Но как?, – только и мог вымолвить Семен.
– Потом разберемся, не время сейчас. Планы меняются, – сказал «Цунами».
Трупы парней из бригады «Лешего», оставили лежать там, где их застала «костлявая». Димку переложили туда, где он был убит, и вложили ему в руки оба ствола. Пусть теперь, мусора или те, кто установил маячок, ломают голову, что тут произошло. Сами осмотрели УАЗ, на предмет «сюрпризов». В машине был передатчик, который и отслеживал, наше передвижение. Сняв и выбросив в озеро, маячок с «Нивы», мы поехали прочь от этого гиблого места, сначала, в сторону Гуляй поля, затем на Мариуполь, потом на Таганрог, а уже оттуда в Ростов-на-Дону.
В Ростов мы приехал под утро.
Глава 4
Въехав в Ростов, я попросил Володю остановиться возле первого таксофона. Набрав, нужный мне номер, я услышал голос «Коли-Ростовского».
– Смольный на проводе, – шутливо проговорил он в трубку.
– Колян, это я, Никита, привет-, ответил я.
– Никита, дружище, какими судьбами?, – радостно заорал он в трубку.
– Погоди, радоваться. Коля, мне и двум моим друзьям, надо схорониться на время, да так, чтоб ни одна душа не знала, – охладил я его радость.
– Понял, не дурак, дурак бы не понял. Запоминай адрес, – и он продиктовал адрес и примерный маршрут.
Подъехав к указанному адресу, мы увидели частный дом, за высоким забором. Не успели мы остановиться, как ворота отворились, и молодая девушка, взмахнула рукой, приглашая нас. Въехав во двор, я помог ей закрыть ворота.
– Меня зовут Жанна, – представилась она.
– Я, Никита, а это Володя и Семен, – проговорил я.
– Проходите в хату, я перекусить собрала. Наверно проголодались и притомились, по номерам на машине вижу, что не местные, – заботливо проворковала, эта внимательная и хорошенькая казачка.
Мы прихватили из машины сумки, в которые заблаговременно упаковали содержимое цинкового ящика. От лопат и миноискателя, мы избавились по дороге, выбросив их в какую то речушку.
Умывшись во дворе, мы зашли в хату. Убранство было самое наипростейшее, посредине горницы стоял стол, заставленный, как свадебный. «Перекус» состоял из кубанского борща, зелени и малосольных огурчиков. Отбивные из свинины, были размером в две ладони и толщиной, в три сантиметра. На гарнир было картофельное пюре. Завершала, убранство этой «скатерти-самобранки», запотевшая литровая бутылка самогона.
Жанна, заботливо, налила всем борща, не забыв положить в тарелки по огромному куску мяса. Сдобрив борщ сметаной и рубленой зеленью, мы приступили к трапезе, не забыв для начала, наполнить и осушить стаканы с живительным нектаром, типа самогон. Промежуток между первой и второй был не долгим, и мы вновь наполнили и осушили стаканы. Доев борщ, мы приступили к мясу с картошкой. Когда мы осушили по третьему стакану самогона, Жанна уважительно заметила,