×
Traktatov.net » Махно. Полковая казна » Читать онлайн
Страница 107 из 146 Настройки

Но были и хорошие аспекты, это то, что никто не знал про мое участие в этом деле. По этому, я мог чувствовать себя относительно спокойно, не входя в круг подозреваемых.

Исходя из сложившейся ситуации, решили следующее. Я еду в Ленинград, превращать «дьявольский металл» в зелененькие бумажки, с портретами американских президентов. Володя и Семен, на время «ложатся на дно» в Ростове. Затем они втроем едут в Геленджике, где у Коли «Ростовского», то же были сильные позиции.

– Давно хотел пожить на морском побережье, – сказал Володя.

– Вот и здорово, – сказал Калян, – так и сделаем. Но, Никита, в Ленинград, я тебя сам отвезу. Не хочу никому доверять, поскольку дело уж очень серьезное, да и мой интерес в этом деле не маленький, – хохотнув, сказал он, – Ну, а вы, братья, акробаты, поскучайте пока у Жанны, хотя я сомневаюсь, что она даст вам поскучать, – сказал Коля и загоготал во все горло, мы дружно его поддержали.

Не теряя времени, на следующее утро, мы с Николаем, выехали на машине в Ленинград. В четыре руки, мы доехали до места за сутки. Передали драг металл Лехе и в этот же день, я вылетел в Пермь, а Коля, через два дня благополучно доехал до Ростова. И на следующий день, он с Володей и Семеном, и еще с тремя ростовчанами, на двух машинах благополучно добрались до Геленджика.

Лехе понадобилось чуть больше месяца, что бы выгодно, учитывая и свой интерес, превратить «звонкие монеты» в хрустящие «фантики», под названием доллары. Конвертировал я не все золото, а лишь то, что необходимо было отдать ворам, Коле и Володе, остальное золото, я пока придержал.

По итогу, в том кладе, что мы откопали, оказались золотые монеты времен Екатерины II, которые были в пять раз увесистее золотых «Николашек рыжих», так называли золотые червонцы, выпущенные во времена царствования Николая II, которых в кладе было предостаточно. В переводе на доллары США, в кладе находилось золота на пять миллионов. Из которых триста тысяч, «Цунами» передал ворам, двести тысяч получил Коля «Ростовский». По полтора миллиона отложили Махно, и дочери Нестора Ивановича, Елене, и по семьсот пятьдесят тысяч долларов заработали мы с Володей.

Война. 1943–1945 год. Пермь, Сталино (Донецк), Запорожье, Прага

Глава 1

Из-под Ржева, меня и еще тысячи таких же раненых красноармейцев, кого пешком, а кого на подводах, на машинах, в санитарных эшелонах, доставляли в госпиталя разного профиля. Медицинские учреждения были разного уровня, начиная от медсанбатов во фронтовой полосе, и заканчивая госпиталями в тылу нашей страны. Мне можно сказать повезло, потому что меня удалось погрузить на поезд, переоборудованный под санитарный эшелон. Нашему эшелону конечной точкой маршрута следования был предписан уральский город Пермь. Назвать наш поезд санитарным эшелоном, можно было только по тому признаку, что все пассажиры имели ранения разной степени тяжести. В остальном, это был обыкновенный поезд. Ни каких специализированных помещений, типа операционной или перевязочной не было. Санитарные условия оставляли желать лучшего. Персонал, который имелся, в составе поезда, состоял из трех врачей, пяти медсестер и с десяток санитарок и санитаров. Медикаментов почти не было. Раненые выживали только на волевых качествах. До конечной станции живыми доехали только две трети красноармейцев.