Призванная должна была расспросить? Так ее ведь тут формально не было, она еще плыла на корабле, а если бы новая ученица Фелона кер Шеордан начала бы расспрашивать, то недолго бы продержалась ее легенда. Как ни крути, но именно он упустил этот момент. И в свете всплывших фактов его утренний поступок выглядит очень некрасиво, словно он свою вину спихнул на совсем еще девчонку. Ткнул ее носом в ошибку? Есть чем гордиться, уделал сопливую девчонку, пусть хоть трижды Призванную.
– Скройся с глаз моих, – наконец не выдержал он.
Врач, понимая вину, быстро выскочил из комнаты.
– Ну и наделали мы с вами дел, – опередила его Наташа, поднимаясь с кресла. – Никто из нас не догадался расспросить врача подробно.
– Ну вы не могли с ним говорить из-за легенды, а вот я хорош… – Артер хрустнул пальцами. – Я… прошу прощения за утренний инцидент. Могу сказать в оправдание только то, что хотел помирить Ларшена и Жерара.
– Знаете, – задумчиво проговорила девушка. – А, пожалуй, я даже поблагодарю вас за сегодняшнее утро.
Артер удивленно уставился на девушку.
– Поблагодаришь?
– Да. Вы мне преподали очень ценный урок. Я его запомню. Да и ошибка моя так лучше запомнится. Теперь уже я ее не повторю больше.
– И в чем, по-твоему, ошибка?
– Не надо позволять исчезать кому-то замешенному в деле до тех пор, пока дело не завершено окончательно и в нем не поставлена последняя точка.
– Все мы, похоже, хороши. Что же касается твоего предложения… Я могу подумать?
Наташа качнула головой.
– Вы свое решение не мне скажете. Набором людей занимается Гонс Арет, которого и назначили главой создаваемой службы. Когда я отъезжала, он попросил меня присмотреть кандидатов… Я делаю вам предложение. Плюсы и минусы объяснила. Время же… думаю, около недели у вас есть. Дяде Гонсу… простите, главе службе Гонсу Арету я о вас сообщу, и он будет ждать от вас вестей.
– Хорошо. И еще раз простите. А директора, полагаю, поймаем. К счастью, быстро спохватились. Бумаги…
– Я их заберу с собой. Так будет надежнее. Завтра с утра отдам девушкам компромат на них, а остальные… посоветуюсь с мамой… госпожой Клонье. Надеюсь, ее большой житейский опыт поможет решить проблему.
Артер вздохнул.
– Признаться, я бы предпочел, чтобы их уничтожили.
– Возможно, так и сделаю, но… Спешить я не буду. Однако обещаю, что приложу все силы, чтобы никто не пострадал.
– Если о них станет известно некоторым, то, боюсь, Ларшену тоже придется худо.
– Значит, никому про них не говорите. Я тоже не хочу никого ставить о них в известность.
– Что ж, спасибо и на этом. Сейчас домой?
– Да. Осталось только отчитаться перед Гонсом Аретом. Он ждет вечером связи со мной.
– У вас есть амулет дальней связи? – удивился Артер.
– У меня есть телепат, – поморщилась Наташа. – Целыми днями только и делал, что ел да спал. У него, видите ли, тонкая душевная организация. О смерти он говорить не любит, мертвые вызывают у него ужас, а разговоры не о собаках или… гм… женщинах – скуку.
Артер улыбнулся.
– Телепаты, – пояснил он исчерпывающе. – Они сознают свою важность. Только за их дар их все носят на руках, им и делать ничего не надо, знай только передавай сообщения, кому скажут.