Девушки появились через полтора часа, каждая несла по два набитых пакета.
– Уложились в один сундук? – поинтересовался Ройс.
– Нет, – весело отозвалась Наташа. – Мелисса убедила, что мне в империи те платья точно понадобятся, несмотря даже на те, что приготовит госпожа Клонье. Придется взять два сундука.
– А это? – кивнул на тюки Торен.
– Это? – Наташа глянула на свой тюк. – Это не нужно. Мелисса сказала, что их можно у вас тут отдать в сиротский приют. Сейчас туда заедем ненадолго. Мне-то это точно не понадобится. Да и не ношу я платьев…
Торен скептически хмыкнул.
– Не ношу! – тут же отреагировала на хмык Наташа. – Я просто соответствовала образу!
– Весьма неплохо соответствовала, – примиряюще заметил Торен.
– Хочешь сказать, я похожа на идиотку-блондинку, ничем, кроме тряпок, не интересующуюся? – окончательно рассердилась девушка.
Торен растерялся.
– Я говорил только, что платья тебе идут.
– Не идут, – отрезала Наташа.
Ройс и Торен переглянулись.
– Как скажешь, – признал неправоту Торен.
– Идут! – жаловалась Наташа Мелиссе, когда они загружали свои тюки в отделение для багажа кареты. – Вот где они мне идут? Нет, если волосы светлые и длинные, тогда да, не спорю. Но я-то не блондинка, а брюнетка! К тому же с короткими волосами платья точно не сочетаются.
– Не такие уж они и короткие у тебя.
– До ваших норм приличия все равно не дотягивают. Впрочем, бог с ними. Мы не опаздываем в порт?
– Точно нет, – ответил услышавший ее Торен. – Я узнавал у отца, корабль еще вне пределов связи.
– Ну-да, эти ваши пластины, – пробормотала Наташа. – Удобная вещь, жаль только работает на не очень больших расстояниях.
Торен пожал плечами.
– Брат говорит, что маги пытаются увеличить дальность связи, но пока безуспешно. Никто не понимает, с чем это может быть связано. Телепаты же могут общаться друг с другом на любых расстояниях, а вот пластины, построенные по тому же принципу, только километров на сорок берут.
– А эти ваши комнаты связи? – удивилась Наташа. – Я помню в здании Сената.
– А ты знаешь, сколько этот амулет стоит? – поинтересовался Торен. – Вот именно. Не говоря уже о сложности его изготовления и обязательной работе с ошоном. Да и принцип там совершенно другой, не как у телепатов.
– Ну я в этом ничего не понимаю, – призналась Наташа, забираясь в карету. – Пусть ваши маги думают.
– Они и думают.
В сиротском приюте долго не задержались. Сдали вещи под роспись и отправились в порт – дожидаться прибытия имперского фрегата. В порту Ройс сразу потащил всех в приличного вида трактир, где обычно встречающие и дожидались кораблей. Поскольку до прибытия рейсового корабля еще далеко, то трактир стоял полупустой.
– Я думала, такие заведения в порту всегда полны народа, – оглядела Наташа пустой зал.
– Здесь цены очень высокие, – пояснил Ройс, решительно направляясь к столику у окна. – Их специально такими держат, чтобы сюда приходила только приличная публика. А для простых людей и моряков с кораблей в порту полно и обычных трактиров.
Обменявшись парой слов с хозяином заведения, Ройс вернулся к столу.