– Отец, это все правда? – Ройс встал и подошел к отцу.
– Это был несчастный случай, – отозвался он.
– И это все, что ты можешь сказать?! Если бы ты не настаивал на ее женитьбе с твоим партнером…
– Это свадьбы была мне нужна! Ты ничего не понимаешь! Или думаешь, я не любил Беллу? Ее жених был очень приличным человеком!
– Я не пойму, ты жалеешь о ее смерти или жалеешь, что сорвался твой план с женитьбой?
– Как ты смеешь…
– Ройс, твой отец любил ее, ты не прав, – неожиданно для всех вмешалась Наташа. Жерар так удивился этой нежданной поддержке, что даже сказать ничего не смог сразу. – Он любил ее, но по-своему. Я это сегодня поняла, когда увидела его отношение к жене. За все время твоя мать не произнесла ни слова, а ведь мы о её дочери говорим. И она плачет…
– Мама, – повернулся к ней Ройс.
– Ты ведь тоже о ней не думал, правда? – немного грустно поинтересовалась Наташа. – Твой отец любил свою дочь… Он из тех, кто считает, что лучше всех знает, что нужно для счастья другим. А женщины в его представлении должны заботиться о доме и не вмешиваться в мужские дела.
– Женщины не должны вмешиваться в такие дела, – криво улыбнулся Жерар. – И ты лишнее тому доказательство, Призванная…
– Вы бы с большим удовольствием выслушали все это от мужчины?
– Мужчина бы все обдумал, прежде чем выступать. Зачем нужно было ворошить старое?
– О, поверьте, я долго думала, прежде чем решиться поднять правду на свет. Очень долго.
– Правда? – с явным сомнением поинтересовался Жерар Реордан. – И чего вы добились? Поссорили меня с моим сыном?
– С вашим сыном вы поссорились сами, когда скрыли от него все. Как вы не замечали мучений вашей дочери, так вы не замечали и зацикленности сына на поисках убийцы, которая однажды могла привести его к новой трагедии. А рассказать у меня было две причины. Первую я уже сказала – ваш сын слишком зациклился на поиске убийцы, такое добром не кончилось бы.
– Трогательная забота о моем сыне, – едко отозвался Жерар.
Наташа хотела что-то ответить, но осеклась, покосилась на Ройса, покраснела и тут же отвернулась. Только спустя несколько секунд продолжила:
– Вторая причина, как мне кажется, кое-что осталось скрытым от всех здесь присутствующих. – Девушка развернулась вместе со стулом к Ларшену.
– Я в том деле не участвовал, – ответил он под её пристальным взглядом.
– Естественно. Думаю, Жерар Реордан хотел посвятить в это дело как можно меньше людей. Но меня вот что интересует: почему Белла выбрала клерка? Он ведь старше ее года на четыре был. Неужели ей не понравился ни один сверстник? Наверное, это так и осталось бы для меня загадкой, если бы я не обнаружила одну вещь, о существовании которой даже не догадывалась. Я даже не думала, что такая вещь может существовать. Дарк, будь добр, дай мне сумку.
Дарк Вром молча подошел к девушке, поставил перед ней небольшую сумку и отошел. Наташа заглянула в нее, вытащила тетрадь, аккуратно положила к себе на колени под внимательными взглядами всех присутствующих.
– Вот уж чего я не ожидала, так это того, что ваша дочь, господин Реордан, будет вести дневник.