Она резко отвернулась и боковым зрением заметила что-то похожее на брызги относительно свежей крови на краю столешницы, как раз над застарелыми пятнами, там, где должна была находиться голова. Крошечные капли только начали высыхать, и Кэри поняла, что им не больше десяти минут.
Свежей крови было слишком мало – вряд ли она была из глубокой раны или даже пореза. Капли спускались на пол у алтаря и ниточкой тянулись к густым зарослям лиан – видимо, тех, которые запомнила управляющая питомника.
Они и правда выглядели необычно на фоне других растений в теплице и походили на толстых извивающихся зеленых змей. Они наверняка были очень редкими и прихотливыми в уходе, но хозяин теплицы вырастил их настолько густыми, что они разгораживали зал непроницаемой стеной.
Вглядываясь в тьму за лианами, Кэри инстинктивно подняла пистолет и направила его на заросли. Кто-нибудь легко мог спрятаться за ними и подойти к ней из-за спины, пока она изучала алтарь. Кэри мысленно чертыхнулась, ругая себя за то, что не заметила этого раньше.
Но из зарослей никто не вышел, а значит, даже если кто-то наблюдал за ней, он упустил шанс напасть неожиданно.
Или нет? Может, это часть ловушки?
«Выходите с поднятыми руками!» – приказала Кэри, но ее голос прозвучал ненамного громче, чем шепот. Ни один лист не шелохнулся.
Она достала фонарик и посветила в тень за лианами в поисках натянутой проволоки или потайного люка. Ничего не обнаружив, она решительно шагнула в заросли из тугих, густо переплетенных стеблей, жмурясь, чтобы шипы не попали в глаза. Только когда колючки оцарапали ей кожу, она сообразила, что они могли быть отравлены. Совсем несложно было смазать их каким-нибудь парализующим или даже смертоносным ядом.
Поздно об этом переживать.
Кэри прошла дальше вперед, выбралась из зарослей с другой стороны и уперлась в заднюю стену теплицы. Та была плотнее, чем пленка, натянутая по остальному периметру, и это показалось Кэри подозрительным.
Ручкой фонарика она легонько постучала по стене. Судя по звуку, это был очень толстый металл. Скорее всего, звуконепроницаемый. Кэри осветила фонарем центр стены и нашла то, что искала – маленький выступающий рычажок. Металлическая пластина служила дверью, ведущей в подвал – вот как Петросянцу удалось обустроить звуконепроницаемую камеру в дешевой теплице.
Довольная собой, Кэри сунула фонарик в карман, крепче сжала рукоять пистолета и потянулась к рычагу. Коснувшись его пальцами, она сделала глубокий-глубокий расслабляющий вдох и позволила себе на мгновение ощутить тишину и покой. Вот только тишина была неполной.
Она хотела было открыть дверь, когда заметила едва уловимый шум где-то над головой. Приглушенное жужжание. ЕЙ пришлось снова достать фонарь и посветить вверх. Над ней оказалось что-то вроде деревянной крыши, надежно скрытой листьями лиан. Пятно света от фонарика высветило место, где дерево встречалось с металлом двери, и Кэри наконец-то поняла, в чем дело.
Из края деревянной крыши торчала крошечная головка гвоздя не больше сантиметра длиной. Гвоздь был так близко к двери, что она, открываясь, несомненно задела бы его. Дальше в потолке должна была откинуться крышка потайного люка и выпустить на волю источник жужжания. Кэри вспомнила спрей, на который наткнулась чуть раньше, и сразу догадалась, какую ловушку ей приготовили.