×
Traktatov.net » Трудности белых ворон » Читать онлайн
Страница 86 из 103 Настройки

— Господи, да как вы можете так говорить, Лариса Александровна?! Человек умирает, а вы…

— Ну да… Прости, Люсь, чего это я в самом деле… — Лариса Александровна вздохнула грустно и вежливо–сочувственно покачала головой, одновременно рассматривая себя в зеркале.

Она действительно сочувствовала этой девочке. И на волне этого сочувствия, дополнительным фоном к которому послужило еще и удовлетворение от только что выигранного процесса, как порывом ветра вынеслось на поверхность ее меркантильной души и благое намерение. А что, бывает. И у адвокатов, бывает, неожиданно лампочка внутри загорается, и совершают они в этот момент непредсказуемые совсем поступки. Правда, редко очень… Набрав в грудь побольше воздуху, Лариса Александровна снова тяжело вздохнула, подумала еще секунду и выпалила, будто прыгнула с высокого обрыва в воду:

— Ладно, раз такое дело…А я тогда тебе зарплату с сегодняшнего дня повышаю! Вот! На сто долларов! Вот! И дело вести дам самостоятельно! Где–то в синей папке лежит договор с клиентом по трудовому спору…

— Ой, спасибо, Лариса Александровна! – улыбнулась ей одними губами Люся, подумав про себя: « Надо же…Выходит, Глебка, и сам того не зная, помог мне первый шаг в карьере адвокатской сделать…»

Когда адвокатесса торжественно удалилась в свой кабинет, она сварила себе крепкого кофе и выпила сразу две чашки, чтоб прогнать из головы тяжелую хмарь, оставшуюся от бессонной ночи. Потом нашла папку с обещанным ей адвокатессой делом и заставила себя, правда, не без огромного усилия, вникнуть в суть иска, старательно убегая мыслями в долгожданную интересную работу и потихоньку все–таки увлекаясь. Время и в самом деле утекло очень быстро, можно даже сказать, практически незаметно… Первое ее самостоятельное исковое заявление в суд было почти уже закончено, когда в конце дня задергался в судорогах под бумагами на столе мобильник, подавая тревожные свои сигналы.

Не отрывая глаз от экрана компьютера, она рассеянно выудила его из–под вороха бумаг, привычным жестом нажала на кнопку включения.

— Алло, Люсь! Это я, Глеб…

— Ой, ну как ты там, Глебка? А я тут заработалась совсем… Представляешь, мне сегодня самостоятельное дело вести дали! Увлеклась… Я сейчас приеду. Говори, что с собой привезти. Кормят там хорошо или так себе?

— Послушай, Люсь…

— А который час? Ого! Уже шесть часов! Ничего себе…Глебка, я скоро!

— Люсь, да не надо ничего, и ехать не надо! Я потому и звоню… Сбежал я оттуда, Люська!

— То есть как это — сбежал? Ты с ума сошел, Глебка? Почему?!

— Да бесполезно все это, Люсь! Не смогу я… Они говорят – надо полное облучение пройти и несколько курсов химиотерапии. Я там насмотрелся на этих облученных и обхимиченных… Нет, не смогу я. Лучше уж так, как есть.

— Глеб, вернись немедленно в больницу! — закричала Люся в трубку. – Ты слышишь? Вернись немедленно! Не смей, Глеб! Нельзя так, ты что! Мы же всю ночь с тобой об этом говорили… Ты ж совсем уже в себя поверил, и вдруг перетрусил!

— Да не струсил я, Люсь. Просто не смогу, и все. Это мой выбор. Каждому свое , наверное. И вот еще что. Ты это…Прости меня. Спасибо тебе за все. И будь счастлива со своим, как бишь его…С Молодцом своим! Он ведь, знаешь, любит тебя по–настоящему. Полными ложками…