Такое случалось редко.
Особенно в последнее время.
Хлопоты забирали все свободное время, а такое понятие, как сон, вообще исчезло из лексикона кентавров. Хотя спать утомленному мозгу хотелось порой невероятно.
Между собой братья давно уже не употребляли имен, разве что самого Бельессера называли коротко: Бель.
У остальных были имена еще проще: Младший, Средний и Старший. Происходили они от разницы в возрасте, и самый старший действительно был на несколько лет старше всех. Он считался продвинутым на ниве генетики, клонирования и пытался последние тысячелетия любой ценой искусственно создать, возродить вымершую расу кентавров. Может быть, ему бы это и удалось сделать, все-таки гигантский научный потенциал многих галактик способен на любое чудо, да только выяснилось уже давно: организмы оставшейся четверки мутировали. Причем на уровне клеток и самой структуры ДНК. А подобные образцы уже не годятся для клонирования взрослых особей.
Что еще плохо, так это изменения спектра родной звезды. Каратели уничтожили планеты кентавров да еще и направили весь поток обломков прямо в звездную топку. И какое там было прежде излучение, сумевшее породить такие уникальные создания, можно было только догадываться. Вот Старший и пытался догадаться, порой производя на свет такие существа, что сам или долго ухохатывался, или старался в страхе побыстрей уничтожить на экспериментальной планете все живое.
Средний считался в квартете божественных братьев самым основным, боевым стержнем. Именно он проводил самые ответственные войны, и именно он воспитывал на нескольких планетах опору, столпы власти – Йошрейков. Или как их более раболепно называли в народе – Сияющих. В воспитании, выучке, распределении и учете этих столпов власти Среднему не было равных. Да и он прекрасно понимал свою значимость, частенько восклицая во время споров: «Йошрейки – это наше все! Если хоть один годовой выпуск подготовленных синезодов не доберется до мест своего назначения, наши империи сразу уменьшатся вдвое в размерах!»
И был прав во всех отношениях.
Наибольшей проблемой в квартете кентавров в последнее время был Младший. В ущерб своему «молодому» прозвищу он все чаще и чаще начинал страдать старческим маразмом, становился несговорчивым, вредным и скандальным. В его империи дела в последнее время были на грани полного краха. И если бы не аварийные посылки туда внушительных партий Сияющих, от империи Младшего давно бы осталось не больше четвертушки. То есть как раз одна полноценная галактика.
Ну а сам Бельессер занимался политическими аспектами квартета. Связи с другими Конструкторами, слежение за общими тенденциями в прилегающей части Вселенной, ну и в первую очередь поиск возможной опасности. У него хватало ума, интуиции и тонкого расчета, чтобы всегда оказаться одним из первых в наиболее горячей, проблематичной точке пространства.
Вот и сейчас он начал разговор с возможной опасности:
– Мобильный расвалунг в человеческом теле меня беспокоит невероятно. Да и этот наемный альятор где-то задерживается… Трехпалый Таирхет уже предупредил меня, что тот скоро нагрянет по своим делам и попросит содействия…