Прикосновение оказалось не нежным, а жадным. Поцелуй подчинял, маня за собой, и я радостно поддалась, отвечая на призыв. Обвив руками шею Дорана, я приникла к нему, практически распластавшись на его груди. И все равно мне было этого слишком мало.
Хотелось большего, того, что произошло между нами той ночью на такой далекой теперь Земле. Открытости, страсти и раскрепощенности. Наверное, поэтому, когда мужчина приподнял меня, я с готовностью обняла его талию своими ногами. И даже сразу поняла, куда меня быстро несут.
И все же какой бы неистовой страстью ни пылал взгляд Дорана, на кровать он опустил меня очень нежно. А от платья избавлял и вовсе нереально медленно, лаская губами и руками каждый сантиметр открывающейся кожи. Когда мужчина понял, что под легкой тканью на мне нет нижнего белья, его удовлетворенный хмык разлился теплом по телу, оседая приятной тяжестью внизу живота. А раздевание самого Дорана только еще больше распаляло.
Нетерпение. Именно это чувство сейчас управляло мной. Я слишком долго ждала, когда смогу вновь оказаться в его объятиях. И то, что Доран явно разделял мои стремления, будоражило и раскрепощало меня. Стоит ли удивляться, что вскоре мы и вовсе позабыли об окружающем нас мире, даря и получая взамен свою любовь.
ГЛАВА 3
Я вынырнула из блаженной неги и, повернув голову, наткнулась на внимательный взгляд императора.
— Сейчас, конечно, глупо спрашивать об этом, но… Как ты здесь оказалась?
Я хихикнула. Вот честно, не смогла сдержаться от смешка, потому что наша встреча вышла поистине феерической! Правда, долго веселиться не получилось. Я вспомнила, что мне нужно рассказать Дорану одну важную новость. Поэтому, подтянув одеяло к груди, села и, собравшись с духом, выпалила:
— Я беременна!
А в ответ тишина.
— От тебя беременна, — решила уточнить, если вдруг он не понял.
Раздавшийся протяжный вздох сжал мое сердце в тиски страха.
— Ты не рад?
В ответ меня крепко прижали к широкой груди и пробормотали в макушку:
— Рад. Безумно рад, что ты, наконец, решилась рассказать. Что сама пришла, а не ждала до последнего момента. И даже немного теряюсь от того, что больше делает меня счастливым. Мысль о будущем ребенке или что этого ребенка подарит мне любимая женщина.
Я сильно растерялась от его слов, пытаясь переварить всю ту информацию, которую мне выдали.
— Ты знал… Нет, погоди. Ты меня любишь? Ты знал и любишь?.. Откуда… Тиан тебе рассказал о ребенке?
— Стой. Тише, тише! Тиан знал о твоей беременности?
— Да, мне нужно было поделиться этим хоть с кем-то!
— Но не со мной. — Полный укоризны взгляд заставил смутиться.
— Я… была не готова. Нужно было время, чтобы все решить для себя, а еще выяснить, что именно ты ко мне испытываешь.
— Я люблю тебя.
Эти слова буквально пленили меня. Все то, что хотела сказать, показалось незначительным и даже глупым. Особенно мои страхи.
— Я люблю тебя, — вновь повторил Доран и начал медленно склоняться к моему лицу. — Так сильно люблю…
— И я люблю тебя, — успела прошептать за миг до того, как наши губы соприкоснулись.
И вновь нам стало не до разговоров.