— Я не люблю спешить, — рыкнул в ответ Орден, и отодвинув широкое кресло, уселся за стол. — Ну что, можем начинать?
Повисла тягостная тишина. Мне отчего-то казалось, что все присутствующие смотрят именно на меня.
— Ты притащил сюда эльфа, — наконец нарушил молчание один из сидящих за столом эрков. Тот самый что выглядел больным и измождённым.
— Что? — спросил Брок, будто не расслышав претензии, потом рассеянно обернулся и изображая, будто случайно меня заметил, ответил: — Ах, этот? Так он работает на меня. К тому же он полуэльф.
— Работает на тебя? — этот вопрос одновременно произнесли трое, седой эрк, гоблин в костюме, и здоровяк, который судя по всему представлял группировку Центровых.
— Ну да, довольно исполнительный парень. Что-то не так? — будто ни в чём не бывало спросил Брок.
— Да мне плевать, — ответил предводитель центровых, — хоть с троллями работай. У нас сейчас проблемы посерьёзнее, братья.
— Центровой головомой! С каких пор ты стал называть нас братьями? — расслышал я знакомый до дрожи голос. Это был тот самый эрк калека, что когда-то выдумывал мне жуткую смерть на пару с Грыней.
Однако здоровяк пропустил шпильку мимо ушей.
— Сейчас не до старых распрей, за нами за всеми скоро придут эльфы, а они не будут разбираться кто и в чём виноват. Нас всех просто вырежут к импам.
Кстати, а где Баалёнка? Она вроде клялась спасать меня из опасных предряг, а сейчас как раз назревает что-то крайне опасное.
— Ну так предлагай, — хмыкнул один из боссов. Он сидел рядом с Броком, однако из-за того что его окружала плотная толпа эрков, разглядеть его мне не удалось. — Это ведь твои люди за каким-то хреном замочили эльфа.
— Мы его не убивали, — спокойно ответил предводитель центровых. — Я говорил, он уже был дохлый. Ещё до того как мы до него добрались.
— Это твои слова, — произнёс седой эрк. — Они могут быть хоть сотню раз правдивы. Однако вы там были и вас видели. Твои люди последние кто посетил поместье Гринланда перед его смертью. Соответственно, все копья указывают на тебя, а вместе с тобой и на нас.
Говорил эрк медленно, растягивая слова, однако никто не решился прервать его. Напротив, все слушали внимательно, ловя каждое слово.
Заговорил снова тот эрк, которого не было видно из-за спин его свиты.
— Похоже, что столкновение с гвардейцами неминуемо, многие из нас погибнут. Однако Гордак должен заплатить за то что натворил. И заплатить он должен сегодня.
— Столкновение, — хмыкнул болезненный эрк, — нас просто перебьют как шелудивых волкулаков, — он закашлялся. — Однако я поддерживаю, Гордак сегодня лишится всего, а потом умрёт.
Гордак, который как я понял и был предводителем центровых, никак не отреагировал. Он спокойно переводил глаза с одного босса на другого, будто те обсуждали погоду, а не его казнь.
— Пока что ничего не произошло, а вы уже разжигаете себе погребальные костры, — рыкнул предводитель центровых. — Вы даже и мысли не допускаете, что сможете победить. Я воин, и буду биться. Сначала, если потребуется, я убью вас. Ну а потом, надеру тощие задницы остроухим, — с этими словами он стрельнул глазами в мою сторону.