Вообще, мне кажется за время этого короткого диалога, каждый их присутствующих в помещении, успел не менее трёх раз одарить меня ненавистным взглядом.
В помещении повисла пауза. Гордак восседал расставив и без того могучие ручищи на столе таким образом, чтобы казать больше. Прямо как горилла…
Тем временем, образовавшуюся тишину заполнил седой:
— Ты всегда выделялся на нашем фоне, Гордак. — надтреснутый голос, будто измятый газетный лист окутал пространство вокруг. — Ты безусловно умён, смел и силён. Однако, вместе с тем ты очень молод, а от того недальновиден и неопытен. Мне жаль, что твои линии судьбы, привели тебя к такому исходу.
В очередной раз после слов старика, в помещении воцарилась тишина.
— Я прекрасно понимаю что такое королевская гвардия, — внимательно глядя на старика произнёс Гордак. — Да, я молод, и я сожалею что на моём заду мало морщин и седых волос, иначе мог бы пыжиться на правах старейшины. Однако я не так глуп. Нас готовы поддержать. Я тесно связан с БРК и они готовы выступить на нашей стороне. Кто знает, может сегодняшний вечер попадёт в историю? — эрк оскалил клыки.
— Старейшина Разор не говорил что ты глуп, — спокойно возразил одетый в костюм гоблин, что до этого сидел молча. Он переглянулся с седым, и мне показалось что старик едва заметно кивнул. — Он лишь сказал что ты неопытен и недальновиден. Я уверен, ты и без помощи борцов за равное королевство сможешь победить тех гвардейцев, что прислали в Третьегорск. — почти все в зале уставились на гоблина с недоумением. Выдержав эффектную паузу тот продолжил: — И тем самым, ты собственноручно уничтожишь этот город. Сотрёшь его с лица королевства. Ты ведь даже не слышал о спец отряде. И ты наверное думаешь, что истории про тёмного истребителя детские страшилки. БРК это кучка романтиков, которые заигрались с имповыми грёзами. — повисла новая пауза, на протяжении которой гоблин играл в гляделки с недрогнувшим Гордаком. — Именно поэтому, я считаю что ты без меня и моих ребят не справишься. У меня с недавних пор так и чешутся лапы. Хочу свернуть пару сотен смазливых голов, — и куда после этих слов посмотрел гоблин? Правильно, на полуэльфа. — Что же касается Третьегорска, видать судьба у него такая.
Слова гоблина повисли в густой тишине.
— Орден, ты выскажешься? — искоса взглянул на Брока седой. — Похоже то, что твой голос в который раз становится решающим, превращается в систему. Ты хоть и молод, но мудрости тебе не занимать.
Брок усмехнулся и обвёл присутствующих взглядом.
— Скажу честно, мне плевать что произойдёт с Третьегорском. У меня здесь немного территорий. Мне абсолютно всё равно, как и от чьих рук подохнет Гродак. Меня интересует возврат долгов от всех вас, прежде чем, как выразился Хорис, — Брок кивнул на гоблина, — Третьегорск постигнет его судьба. Вы ведь почти все мне должны.
— У тебя что, кроме денег ничего на уме больше нет? — рыкнул тот эрк, что скрывался от меня за спинами соратников. — Мы вот, судьбу твоего товарища решаем. На нас надвигается катастрофа. А ты лишь думаешь о том, чтобы нажиться на своих братьях.