— Орден, это и правда сейчас не уместно, — прокашлял болезненный эрк.
— Бизнес такое дело — рисковое, — хмыкнул Гродак. — Всегда есть вероятность лишиться всего.
— Вы вот рассуждаете о надвигающейся катастрофе, — Орден улыбался, — Она давно произошла, а вы как разлагающиеся трупы являетесь её подтверждением. На ваших сходках вампиры бродят как у себя дома, — он ткнул пальцем в Крама и еще в пару фигур, — здесь и люди, и грязные полицейские, — он ткнул пальцем в Гурни. — Я притащил с собой полуэльфа, а вы уже и на это смотрите сквозь пальцы. — Брок обвёл присутствующих тяжёлым всзглядом. — Вы нарушаете слова и обсуждаете проблемы которые вызвал дохлый эльф. У вас нет будущего, по крайней мере не в таком составе. Вы давно смирились с поражением, даже не начав бороться, а чтобы было не обидно, решили ещё и героически подохнуть. Чёрт, да это ваше право, вот только верните мне мои деньги. — последние слова эрк прорычал.
— Похоже по итогам сегодняшнего голосования, ни одного меня приговорят к казни, — Гродак подмигнул Броку.
Брок усмехнулся.
— Но я всегда стараюсь перестраховываться, думаете я не предвидел такой расклад? — рот Ордена изогнулся в хищной улыбке, а в его кулаке что-то хрустнуло. В следующий миг, по залу прокатился шум чьих-то тяжёлых шагов.
Все присутствующие принялись озираться, пытаясь понять откуда доносятся шаги и кто вообще идёт.
Спустя пару секунд, я увидел процессию из десяти вампиров, что уверенно шагали к резному столу. Их лица были надменны, а горящие глаза, не сулили присутствующим ничего хорошего.
Глава 33. Миру конец
Все присутствующие наблюдали за вышагивающими вампирами.
Процессия приблизилась к столу, у которого прямо из воздуха появилось десять чёрных отделанных бархатом и золотом кресел.
Рассевшись, вампиры обменялись взглядами с Крамом и другими собратьями. Пауза явно затянулась и длилась бы дальше, но тишину развеял калека.
— Кровососы, пришли решать вопросы, — негромкий гнусавый голос разнёсся вокруг, и услышал его каждый.
Один из вампиров поднялся со своего кресла и положил перед тем, который расположился в центре, тетрадь в золотой оплётке и золотую ручку. Этот жест скорее всего был сделан для того, чтобы показать кто из делегации является главным.
Сидящий в центре вампир, казалось, даже не заметил появившихся перед собой предметов. Его цепкие глаза внимательно изучали каждого из боссов криминального мира зеленокожих. Бледное лицо, напоминающее фарфоровую маску, не выражало абсолютно никаких эмоций, будто принадлежало кукле.
— Нет, вы не добросовестные партнёры, — заключил наконец вампир. — Теперь ясно, почему в вашем городе нет порядка, — его взгляд опустился на золотую тетрадь, а тонкие аристократические пальцы забегали по строчкам текста. — Нам нанесён ущерб, — объявил вампир, будто зачитывая королевский указ. — После заключения с вами сделки, — вампир взглянул на Гордака, — наш покойный нынче партнёр разместил на своих складах крупную партию незаконной продукции, купленную на наши деньги. Так… Сразу после этого он лишился главного актива, а именно центра Гринланд Плаза, и вашего товара. Это раз, — Каждое слово вампира, будто гранитная плита, припечатывало образовавшуюся тишину.