Если честно, Костя меня почти уел. Я по-прежнему был в корне с ним не согласен, однако противопоставить мне было просто нечего. Хотя…
— Ты ведь и сам не знаешь о чём говоришь, — хмыкнул я. — Тебе рассказали красивую сказку, а я то видел реальную картину. Вот погляди, это учёт всех ребят, которых продали на мясо, — с этими словами, я достал из-за пазухи журналы, которые забыл выложить дома.
Костя только взглянул на то, что я держал в руках, а затем вдавил педаль тормоза, от чего машину закрутило.
— Да ты вообще тормозов не имеешь что ли? — заорал Костя. — Ты нахрена это взял? Чёрт! Да ещё и с собой таскаешь! Ты в своём уме? Я надеюсь ты не прихватил в качестве трофея башку Сангиса? В спальне там повесить, или как шляпу таскать… Идиот! Сделай себе плащик из кожи следующего вампира. Чёрт! Да пристрелить тебя проще… — с этими словами, он выхватил журналы из моих рук и выскочил из машины.
Достав зажигалку, он принялся поджигать страницы учётных книг.
— Ты что делаешь? — завопил я, выскакивая из машины. — Я ещё не изучил их!
— Вот и забудь! — рявкнул парень. — Учёный нахрен.
В этот момент, из верхнего окна дома, рядом с которым Костя затормозил, высунулась чья-то голова.
— Вы что здесь устроили?! А ну заткнулись! Я тут спать пытаюсь! — из-за темноты разглядеть кричащего не получилось, но мне почему-то показалось что это был гнорк. — Они ещё и костры под окнами жгут. Я сейчас полицию… нет, гвардию позову. Постойте, постойте, сейча-ас. — с этими словами фигура скрылась в глубине квартиры. Впрочем, ни я ни Костя внимание на скандалиста не обратили.
— Я вот не понимаю, — сосредоточенно поджигая страницу за страницей, произнёс Костя. — Кто же из нас больший кретин. С тобой то всё понятно, у тебя похоже расстройство психическое. Но вот чем я то думаю. Тебя ведь проще завалить, чтобы ты проблем не создавал.
Я промолчал, наблюдая как пламя пожирает с таким трудом добытые книги.
— Про меня ведь до сих пор говорят что я отбитый и без царя в голове, — продолжил он. — Мне многое смешно и безразлично… Но когда я задумываюсь о том что ты устроил, мне правда становится страшно. Наверное это и есть взросление. Я уже слишком стар для подобного дерьма, — он рассмеялся. — Я не уверен во всех твоих деяниях, но чёрт! Смерть Гринланда, эта та самая мелкая хрень, что сотрёт этот город с лица Троеземья. И возможно, я мог бы посмеяться над этим. Но меня берёт оторопь от того, что ты не соображаешь масштаб той каши которую заварил. Более того, ты продолжаешь творить ещё большую Хрень. Да ты же как бешеная собака.
Костя уселся прямо на землю, завороженно наблюдая за пламенем. Я бы поморщился, всё же на нём был довольно дорогой костюм, однако я знал что одежду от Луи не так-то просто испачкать.
Немного подумав, я сказал Косте то, что однажды уже приводил в качестве довода Эльфину.
— Я делаю то что должен, или то что считаю нужным. Иногда просто пытаюсь спасти свою жизнь. Не надо вешать на меня уничтожение порядка, который способен рухнуть из-за обычного школьника. Просто всё давно прогнило. И в этом далеко не моя вина, ясно?