Поцелуй долгий, безотрывный, изматывающий легкие, но заставляющий петь мое сердце.
Моя голова мечется из стороны в сторону. Я не знаю, сама раскачиваюсь на его бедрах или это Роберт дергает меня на себя. С каждым мгновением, с каждым толчком мое сознание ускользает все дальше и дальше. Все идет уже на уровне ощущений.
Запах его возбуждения, смешиваясь с моим, забивается в ноздри. Я открываю рот и пытаюсь украсть хотя бы толику воздуха, когда губы Роберта принимаются ласкать мою шею. Лизать ее, покусывать, постепенно подбираясь к мочке уха.
Его дыхание, влажный язык, его шепот: «Охереть, как ты сжимаешь меня», его член, который без устали продолжает в меня погружаться, и взгляд Клайда, который наблюдает за нами.
Протягиваю руку, безмолвно зову его, и он отзывается на мое приглашение. Становится рядом со мной, проводит пальцем по моей ноге, закинутой на его друга. Потом оглаживает костяшками пальцев мою щеку и целует мои губы.
Невесомо.
Просто давая понять, что он здесь, он тоже со мной.
Отстранившись, он продолжает наблюдать, как Роберт вжимает меня в стену, как я извиваюсь в его руках и как подскакивает моя грудь от новых и новых толчков. Я чувствую себя легкой, невесомой, податливой и хрупкой в жестком захвате. Мне кажется, если Роберт ускорится, я просто разлечусь на осколки.
– Не вздумай кончать, Эмилия!
Приказ Клайда поступает так неожиданно, что я распахиваю глаза. Хочу сдержаться, правда хочу, но все происходит не так. Мои мышцы невольно сжимаются, лишь плотнее обхватывая член Роберта. Он матерится сквозь сжатые зубы и слетает с катушек.
Начинает трахать быстро, насаживать меня на себя.
Вспышки удовольствия прокатываются по моему телу. Настолько сильные, яркие, что я жмурюсь.
Распластанная на шершавой стене, с распахнутыми ногами, между которых пристроился Роберт…
Порочно и грязно. Особенно с учетом того, что за нами наблюдает и Клайд. А мне настолько хорошо, что я перестаю что-либо чувствовать, просто тону в ворохе этих эмоций.
И с трудом разбираю слова, который щелкают как курок:
– Кончай, Эмилия!
Мое горло режет от моего крика-освобождения. Меня трусит от мощного взрыва, который сжимает все внутренности. Эти ощущения, кажется, на несколько мгновений отключают мне мозг. Перестаю чувствовать, слышать и видеть, перестаю быть собой. Меня будто нет.
Россыпь поцелуев по моему лицу… дыхание у виска… ласковые пальцы, которые ласкают мою шею…
Открыв глаза, смотрю на Роберта. На его губах не привычная усмешка. Он улыбается.
Вопрос, кончил ли он, так и остается на моих губах, потому что я чувствую, как горячие ладони делают круговые движения на моем животе. В прошлый раз такую метку оставлял Клайд.
Повернув голову, я смотрю на него и удивленно вздрагиваю, заметив, что он недоволен. Я чем-то обидела его? Сделала что-то не так?
Когда Роберт отпускает меня, а напротив становится Клайд, мне даже на долю секунды становится не по себе. Я растеряна, ищу ответ в его светлых глазах. Он изучает меня.
Проходится взглядом по разорванному платью, обнаженной груди, а потом смотрит в глаза.