И взгляд тусклый и мрачный тоже не аргумент. Самые обаятельные люди как раз плуты и дураки.
Ну а о нарочито аристократических манерах и говорить нечего. Школа утеряна в революцию, теперь каждый пытается облагородить себя как может, ничего зазорного.
Да и вообще она собирается разводиться, какая разница, поможет этот человек Мише или нет.
Съездив в юридическую консультацию во время обеда, она отчиталась Альбине Семеновне, что дело сделано, осталось только завтра подписать соглашение, и удостоилась благосклонной улыбки начальницы.
– Главное, детка, что тебе не в чем будет себя упрекнуть, – сказала Альбина, и Вера кивнула, хотя и так не чувствовала себя виноватой.
Вернувшись к себе в кабинет, остаток рабочего дня она провела в приятных размышлениях о том, что, кажется, снова входит в милость руководства, и о том, какая Альбина Семеновна все же мудрая женщина. Чистая совесть дорогого стоит, а кроме того, если вдруг Мишкины родители попробуют сунуться с упреками, она всегда заткнет им рот, что пока они там рыдали, она наняла престижного и модного адвоката.
Так с оптимизмом она смотрела в будущее примерно до без четверти шесть, когда к ней вдруг влетела Альбина Семеновна и, хлопнув дверью, прошипела:
– Что за игру вы затеяли, Вера Вячеславовна?
У Веры сердце ушло в пятки. Обращение к подчиненным на «вы» служило у Альбины проявлением крайнего негодования.
– Простите…
– Что это за детский сад? Вы думаете, что можете мне врать и ничего не вскроется?
– Я… – робко начала Вера, но Альбина с размаху ударила ладонью по столу.
– Молчать, когда я говорю! Вам что сказано было сделать? Нанять адвоката?
– Так я и наняла…
– А какого черта он мне сейчас звонит и говорит, что вы уже заключили соглашение с другим юристом?
– Я? – изумилась Вера.
– Нет, я! – Альбина Семеновна проглотила нехорошее слово. – Врете, ставите меня в идиотское положение, зачем, Вера? Сразу нельзя было сказать?
– Я ничего не знала… Была уверена, что Мишу защищает адвокат по назначению.
– Вера, ну что ты за баба, если не знаешь, что в твоей семье творится! Как тебе руководство людьми доверять после этого?
Альбина Семеновна вздохнула, покачала головой и опустилась в кресло, которое Вера уступила ей.
– Нет, главное, я договариваюсь с лучшим специалистом, умоляю его отказаться от других клиентов ради твоего муженька, а теперь выясняется, что вы уже где-то подсуетились… И меня выставили дурой, и товарища адвоката, и ту тетку обидели, с которой у твоего мужа договор. Разве так дела делаются, сама подумай!
– Если бы я только знала…
– Главное, кого наняли-то, – начальница засмеялась, – последнюю идиотку в коллегии, тупее нее искать будете – не найдете.
Вера только руками развела.
– Ладно, не вешай нос, – Альбина подмигнула, – и не пугайся, я вспыльчивая, но отходчивая. Это, наверное, свекры твои постарались, не зная броду?
– Скорее всего.
– Попробуем исправить то, что они сдуру наворотили.
– Спасибо, Альбина Семеновна…
– А, не благодари! Ты ж мой лучший работник, как я тебя в беде брошу? В общем, давай так: я уговорю этого адвоката на нас не обижаться и все-таки взять дело, а ты постарайся увидеться со своим мужем и скажи, что если он хочет получить по минимуму, то нужно поменять защитника.