×
Traktatov.net » Кавказский узел » Читать онлайн
Страница 111 из 140 Настройки

— Магомед не обидится, — сказал Ислам, перехватывая автомат и поднимая указательный палец в типичном ваххабитском жесте, — он скромный.


Еще через пару дней они обстреляли полицейскую машину на трассе — та не была бронирована, и все полицейские погибли. Потом поехали в соседний район и там выстрелили из гранатомета по зданию районной администрации.

Магомед не понимал такой джихад. Если так подумать, то это и не джихад вовсе. В Сирии, в Ираке, в Дагестане, по крайней мере, было все понятно — вот менты, вот армия. Вот мусульмане, которых они притесняют. Ради того, чтобы не было этих притеснений, и ведется джихад. А тут он ведется ради чего?

Понятно, что если есть притеснения — то это джихад вынужденный. А как назвать то, что они делают, — мусульмане пришли в другую страну, тоже мусульманскую, начали нападать на полицейские участки, органы власти — зачем? Ну, хорошо, они не правят по шариату, но разве местные мусульмане так уж угнетены? Вот их хозяин — хорошо он угнетен, если он покупает виллу за три миллиона долларов в Дубае! Каждому бы правоверному такого угнетения, и побольше! Здесь живут мусульмане, им никто не запрещает исповедовать ислам, и у них нормальное государство, с домами, дорогами, светом, машинами. А они вломились сюда без спроса и начали убивать.

Почему им приказали сделать это? И джихад ли это? Или это бандитизм, прикрытый словами о джихаде?

Ответ на свой вопрос Магомед получил в один прекрасный день, когда он встал (ночью были в засаде, но впустую), спустился вниз и увидел, что окна почему-то занавешены, везде полумрак, а на одной из стен висит черное полотнище и на нем флаг «Исламского государства».

— Ле, Магомед, ты уже проснулся? Постой тут. Только маску надень, да?

— Флешку пишем. Давай, давай…

Магомед надел маску и встал рядом с Исламом

— Вот, так хорошо.

Флешки по идее писали тем, кто пренебрегает законами шариата — в качестве последнего предупреждения, чтобы отказались от запретного и обратились к благому. Но Хизри начал читать флешку совсем не о том, о чем ожидал услышать Магомед.

Во имя Аллаха, милостивого и милосердного, Господа миров, того, кого Аллах направил, того никто не собьет, а того, кого Аллах сбил, того никто не направит. Я Абу Али аль-Дагестани, военный амир Зюраткульского джамаата, напоминаю тебе, Али Мамадаев, об обязанности платить закят, как и полагается правоверному. Я в Зюраткульском районе один и действую с ведома и одобрения Шуры Имарата Кавказ, пусть Аллах даст всем муджахедам того, короче, чего они лишены. Я знаю, что помимо бизнеса, какой у тебя есть в нашем районе, у тебя есть три деловых центра в Баку и в Турции, а еще квартиры и торговые места в Москве, которые ты сдаешь в аренду. Выполняя законы шариата о необходимости платить закят, я ставлю на тебя налог в сорок тысяч долларов в месяц. Выплата этих денег, короче, является твоей обязанностью как мусульманина, кто не платит, тот выходит из ислама. Собери эти деньги стодолларовыми купюрами, положи их в сумку и хорошо упакуй. Оставь эти деньги там, где скажем. Делай все один, никому не поручай, короче, чтобы никто не знал. Мы передаем тебе сим-карту, н