Наконец она оторвалась от меня, отодвинулась чуть на скрипнувшей под ней кожаном сиденье и спросила с искоркой в глазах:
- Ну как, тебе понравилось?
- Это… - протянул я, выбирая, как бы помягче выразиться, и в итоге остановился на нейтральном: - ...необычно. Знаешь ли.
- Но возбуждает! Скажи же?!
Слегка подрагивающими от возбуждения пальцами женщина расстегнула верхнюю пуговицу на рубашке, словно собираясь превратить это в полноценный акт, но затем, спохватившись, что мы в машине не одни, руку убрала и, откинувшись на спинку, но не забыв многообещающе подмигнуть, скомандовала Илане:
- За город вези. Хочу немного покататься.
Оставшись не у дел, две майоры второго управления ИСБ молча проводили взглядом пару машин, выезжающих с больничного двора, а затем и микроавтобус академии.
- Контрразведка опять решила в игры поиграть, - лаконично произнесла та, что была повыше.
- И всем плевать, что парня хотел забрать себе Кентавр, - вторила ей напарница.
- Внешний враг важнее…
Развернувшись, обе официры уселись в служебный автомобиль, и та, что была не за рулём, коснулась коммуникатора.
- Нет, - ответила она через секунду после того, как произошло соединение, - он не у нас. По инциденту армейцы информацию шифруют, их прикрывает контрразведка. Пока причастность Кентавра подтвердить не можем. Да. Поняла.
Отключившись, майора некоторое время смотрела вдаль, но вскоре негромко сказала, обращаясь к напарнице:
- Прошла информация, что “Мужской союз” активизировался. Похоже, он уже здесь.
- Уверена?
- Нет, но ты же знаешь, какого рода шевеления начинаются, стоит ему появиться поблизости. Вот сейчас происходит что-то похожее.
Глава 14
- А я уверена, что это был какой-то сбой! - в который раз повторила Иволгина с упрямым выражением на лице. Сложив руки под грудью, она оглядела других девчонок и продолжила: - Просто в тренажере что-то заглючило, а может, оборудование на парней не рассчитано, поэтому он в больнице и оказался. А эти его двадцать тысяч очков - не более чем побочный эффект сбоя.
- Это ты так думаешь, - фыркнула Кристина. Девушка стояла, опираясь плечом на стену и с некоторым презрением поглядывая на бывшую подругу. - А вот госпожа майора ни про какой сбой ничего не говорила.
- А она и не будет, - покосилась на неё комвзвода. - Во-первых, потому что нам докладывать не обязана, во-вторых, кто же станет распространяться о таком? Если узнают журналисты - поднимут вой, что оборудование ненадёжно. Хотя... - с ленцой протянула Светлана, - повторю, просто не засовывали б туда Иванова - и всё было бы в порядке.
- Но почему же тогда он пробыл там столько времени? - указала на спорный момент ещё одна курсата взвода.
- Не знаю, - ответила Иволгина и со скрытой иронией добавила: - Может, долго разбирался, как тренажёр запустить?
- Вот ты… - цыкнув, Кристина покачала головой, но, отвернувшись в сторону, больше ничего говорить не стала.
- Да нет, - медленно произнесла Виктория, сидевшая тут же. Девушка была задумчива и погружена в какие-то свои мысли, что не мешало ей, однако, следить за разговором. - Я наблюдала за майорой. Не знаю, что она видела на своих экранах, но последние двадцать минут глядела в них постоянно. Словно не могла оторваться. Будь это сбой, не думаю, что это заставило бы её так внимательно следить за ним. Да и вытащила бы его оттуда намного раньше.