— Что за бред?!
Повертела в руке листок, но больше ничего не было. Села на постели и пробежала глазами ещё раз строчки. Может, не мне? Обращение «дочь моя» сбивало с толку. Отец Самиры давно умер, он был человеком. А это больше похоже на беспокойство родителя за своего ребенка. Может, служанке кто написал, беспокоясь, что она работает и живёт среди вампиров?!
Сегодня их столько в моей спальне собралось, когда собирали цветы, могла и потерять записку, перестилая постель.
Из прежних своих воспоминаний я помнила, что люди опасались вампиров и жрецы Саранты разжигали эту неприязнь. Их потом разогнали, верование запретили.
Но кто знает, во что верят сейчас простые люди. Похоже, родитель беспокоится, что дочь в услужении у вампиров.
Скомкала листок и встала с постели. Лежать перехотелось, пора было заняться гардеробом, если хочу вечером прилично выглядеть. Как раз у Таши спрошу про отношение людей к тем, кто работает у вампиров. Позвонила в звонок, вызывая служанку.
— Ваше сиятельство, — в комнату впорхнула сияющая Таша и сделала книксен. — Как хорошо, что вы вернулись! Портнихи ждут, чтобы заняться платьем. Можно приглашать?
— Подожди. Ты чего вся светишься? — улыбнувшись, остановила её.
— Вот! — со счастливым видом девушка вытянула руку, демонстрируя массивный браслет, по которому вился узор.
— Что это? Подарок?
— Эран сделал мне предложение!
— Подожди, это кто? Из моей охраны?
— Да! Он признался, что я давно ему нравилась. Но после того, как меня забрали на допрос, он места себе не находил. И понял, насколько глубоки его чувства.
— Ты его пара?
— Нет.
— Но как тогда? Ты же человек.
— Пару чувствуют только архивампиры. Эран меня обратит, чтобы я всегда была под его защитой.
— А ты не боишься? — заинтересовалась я.
— Чего? Наоборот, я счастлива! Буду жить столько же, сколько и Эран, не старея.
— А если его убьют?
— Сейчас нет войн, — отмахнулась Таша. — Князь дал нам разрешение на брак. Я такая счастливая!!!
Видя её искреннюю радость, не стала больше одёргивать. К тому же Макс мне объяснил про вампиров, в этом нет ничего ужасного.
— Значит, скоро ты покинешь меня? — спохватилась я и расстроилась. Девушка мне нравилась, я ей доверяла. — Насколько помню, охраняют меня не простые вампиры. Вряд ли муж согласится, чтобы ты и дальше работала служанкой.
— Ой, — кажется, это только сейчас дошло и до Таши. Девушка на глазах помрачнела, но через мгновение с надеждой посмотрела на меня. — Эран — высший вампир, вы правы. Но может, вы позволите мне быть вашей фрейлиной? Позвольте и дальше служить вам!
— Хорошо, — рассмеялась я, довольная таким простым решением. — Станешь моей первой фрейлиной. Скажи, а твои родители не испугаются, если ты будешь обращённым вампиром?
Тень набежала на лицо Таши, давая понять, что, как я и подозревала, не всё так просто. Видимо, записка все-таки ее…
Но чуть подумав, девушка твёрдо произнесла:
— Я смогу им помочь, братья пойдут учиться.
— Ты станешь женой уважаемого вампира. Будешь госпожой, а не служанкой, — поддержала её, испытывая укол совести, что омрачила её радость. — Ладно, зови портних, займёмся туалетом, и пусть с тебя мерки снимут. Будет от меня в подарок свадебное платье.