Я не стала отталкивать, но в итоге мои губы проигнорировали, остановившись на щеке. Кожу на месте поцелуя опалило жаром. Наверняка я опять залилась румянцем!
— Я умею танцевать, Надин. Этого достаточно. Позже, если ты захочешь, я сам всему тебя научу.
— Хочу, — кивнула я. — Но, если что, я предупредила, потом не жалуйся на отдавленные ноги.
— От тебя я приму все, даже отдавленные ноги. — Макс широко улыбнулся.
— Пора? — нервно поправила и без того безупречную прическу.
Так вид сделала, что поправляю. Машинально волос коснулась, если честно.
— Не волнуйся, тебе нечего бояться. С тетушкой ты уже знакома, а она не будет докучать тебе своим вниманием. С Кианом, — тут князь взял паузу, а его лицо омрачилось, — ты также знакома, остается Дарион, друг моего детства. Больше никого из близких у меня нет. Все остальные — твои подданные, Надин. Я хочу, чтобы ты насладилась сегодняшним праздником.
— Я постараюсь, — а что я еще могла обещать?
Тетушка мне его докучать не станет. Ну да, Зоргана при нем точно паинькой будет, но не станет же Макс все время со мной торчать? В любом случае, пусть это она меня боится. А я вот бояться не стану.
Супруг бережно взял меня под локоток и нас поглотила тьма. Спустя пару секунд я поняла, что мы находимся у дверей, которые тут же услужливо распахнули лакеи.
В глаза бросилась роскошь убранства. Зоргана постаралась на славу, украшая малый бальный зал. Все было безупречным, совершенно не вычурным, но при этом абсолютно не уютным. Не чувствовалось теплоты, что странно, если учесть, что Макс для нее единственный племянник.
Но меня ждал большой сюрприз, вместо обещанного скромного общества этим вечером, мне предстояло быть мишенью для множества глаз. Стало не по себе. Все же, наше с Максом видение «немного» — явно различаются.
Зал практически был битком набит нарядными мужчинами и женщинами. Правда, у меня мелькнула мысль, что скорее всего здесь все, кому Макс должен представить меня, как свою жену.
В конце зала был накрыт стол, именно туда меня и вел Макс, пока гости опустились в поклонах и реверансах. Почти у самого выхода расположились музыканты, которые сейчас играли легкую медленную мелодию, однако замокли сразу же, как мы остановились.
Но эти мысли улетучились, когда я увидела остальных приглашенных, скромно собравшихся у стола. По сравнению с теми, мимо которых мы сейчас прошли, у них явно было преимущество.
Супруг не солгал, близких гостей у него было не так уж и много: леди Зоргана в окружении шестерых фрейлин, Киан, стоящий рядом с черноволосым мужчиной в праздничном камзоле с золотой вышивкой по краям, чуть в отдалении еще восемь мужчин и столько же женщин.
Я еще вскользь подумала о том, что шестерым фрейлинам на танцы нечего рассчитывать, если, конечно, друг детства Макса, Дарион кажется, и Киан не станут их постоянно развлекать, сменяя друг друга.
— Приветствую вас в этот замечательный вечер, прошу подняться. — В полной тишине Макс взял слово. Неосознанно сжала его руку. Что-то мне не по себе стало. — С гордостью и радостью представляю вам мою жену, княгиню Надин!