- Мне не оставит труда поставить их на место. В крайнем случае, использую арбалет. Любая светская львица прикусит язык, если ей в задницу воткнется арбалетный болт!
- А то, что все мужчины думать будут только о вашей заднице, так бесстыдно выставленной на всеобщее обозрение, вас тоже не пугает?
- Моя задница будет прижата к седлу, если вы, наконец-то, отстанете и дадите сесть на лошадь!
- Вы меня с ума сведете! - Дарьяр стиснул кулаки и закатил глаза.
- Вы легко можете это прекратить, - прошипела я, - верните, наконец-то, долг, и наглая простолюдинка тут же перестанет сводить вас с ума!
Глава 3 Раздраконить дракона
ТЭЯ
Лес пах прелой листвой, смолой и дождем. Где-то в вышине, почти скрытой переплетением ветвей, разносились тоскливые вскрики ястреба. Между поскрипывающих сосновых стволов разгуливал ветер. Солнечные лучи, с трудом пробравшись сквозь их кроны, поглаживали лицо. Невдалеке журчал ручеек.
Это меня успокоило. Злость на Дарьяра постепенно сошла на нет. Вороной перешел с галопа на шаг. Собачий лай вдали, говорящий о начале охоты, постепенно затих. Время будто исчезло, оставив в душе щемящее чувство нежности от единения с красотой природы.
Но когда я окончательно расслабилась, из кустов, ломая ветки, выскочила косуля. Тяжело дыша, она затормозила, потом в ужасе заметалась по поляне и, наконец, помчалась дальше - едва успев разминуться с всадником, который вылетел из зарослей за ней следом.
Моя рука с арбалетом сама вытянулась вперед и нажала на спуск. Болт просвистел в воздухе и вонзился в землю прямо перед хрипящей лошадью, вынудив ее остановиться. Высокий, тучный мужчина тут же спрыгнул с нее и попер на меня. Его круглое лицо лоснилось от пота. Темные кудри прилипли к мокрому лбу. Черные глаза полыхали яростью.
- С ума сошла?! - рявкнул он.
- Простите, палец нечаянно соскользнул.
- Криворукая! - прорычал мужчина и добавил ругательство из лексикона завсегдатаев дешевых таверн.
- Следующий болт полетит, совершенно случайно, конечно же, в вас, - предупредила я, -если не потрудитесь подбирать выражения!
- Ах, ты ж, мерзавка! - взревел мужчина и...
Охотничий костюм расползся по швам. Пряжки со свистом отскочили в стороны. Брюки превратились в лохмотья, наружу вывалилось объемное пузо и, к счастью, прикрыло срамное место. Человеческое тело начало резко увеличиваться в размерах, будто что -то распирало его изнутри. Привычные линии исчезли. Плоть словно заново лепила сама себя.
Кожа темнела, пока не приобрела глубокий черный цвет. Затвердев, она покрылась чешуйками, которые наползали друг на друга, как у еловой шишки. Но лишь когда из -за спины незнакомца, со свистом разрезав лесной воздух, взметнулся длинный толстый хвост с гребнем по верху, я поняла, что смотрю на превращение в дракона!
А вот и он - огромный, черный, как безлунная ночь, с башкой, увенчанной рогами, каждый из которых минимум в два человеческих роста. Ярко -желтые глаза с вертикальным красным зрачком смотрят на меня. Пасть раскрывается и.
От мощного драконьего рева моя лошадь всхрапнула и, заржав, встала на дыбы.