Мягкими, почти незаметными шагами Рагнар начал смещаться влево. Ирия осталась на месте – справа уже был граф. Что же, атаковать с трех точек даже эффективнее. Вот только одержимая была с подобными раскладами не согласна, отреагировав куда быстрее, чем кто-либо ожидал. Видать, успела с телом за эти годы сродниться и освоиться. И еще, у нее на пальце матово блестел практически неисчерпаемый источник энергии – Кольцо Всевластия.
Эллен попросту накрыла заклинанием весь зал. Ощущения были такими, словно по голове огрели гигантским мягким тапком. Щит, способный теоретически, выдержать удар архимага (правда, всего один), просто исчез, рассыпался на миллионы осколков, и в следующий момент Рагнар понял, что ощущают мухи. Он просто лежал и не мог пошевелиться. Не помогли ни собственная магия, ни амулеты. Чуть в стороне его отец повис на стене, в локте от пола, удерживаемый невидимой, но могучей рукой. Сзади охнула Ирия…
– Не стоит дергаться, – в голосе одержимой звучало спокойное превосходство, – вы, может, и лучше меня знаете магию, но я настолько сильнее…
Цокот каблучков по каменным плитам разрушил тишину. Все, что мог Рагнар, это до боли скосить глаза, но этого хватило. Прямиком навстречу одержимой, спокойно и уверенно, шла Ирия. Почему на нее не подействовало заклинание? Демоны ее знает. Спина – будто натянутая струна, голова гордо вскинута, оружие не достает… Эллен шевельнула пальцами, потом еще раз, уже чуть иначе, выкрикнула какое-то заклинание, Рагнар не понял, какое именно. Тщетно. Ирия подошла к ней, посмотрела сверху вниз, благо рост позволял, и вдруг закатила одержимой шикарную оплеуху.
– Знаешь, давно мечтала это сделать, – доверительно сообщила она, потирая ушибленную кисть. – Чтоб на кого не стоит не заглядывалась. И тут такая возможность! И не раскрывай клюв, а то некоторые чуть крылья за спиной почувствуют, так сразу каркать начинают. А теперь давай сюда игрушку, живо!
В руке девушки холодно блеснула сталь. Одержимая, с покрасневшей, уже начавшей опухать щекой попятилась:
– Но как… как… – потрясенно шептала она. Ирия вздохнула и ударила еще раз, на сей раз кулаком, затянутым в прочную кожаную перчатку. Силы удара как раз хватило для того, чтобы сбить Эллен с ног.
Это всегда страшно, быть полностью уверенным в собственном превосходстве и вдруг обнаружить, что оно всего лишь дым, фикция. Оружия при себе у одержимой не было, а лезть в драку с голыми руками… Она честно попыталась, но лишь для того, чтобы вновь получить удар в лицо и оказаться на полу. Драться с Охотником, натасканным для боя с куда более опасными противниками, это все равно, что плевать против ветра. Обидно, неприятно и абсолютно бесперспективно. Ирия подошла к пытающей отползти противнице, схватила ее за волосы, намотав на кулак, задрала Эллен голову вверх:
– Я ж тебе говорю, дай сюда кольцо. И не дергайся, сестричка, а то прямо сейчас башку отпилю. Лезвием по горлу чик – и все.
– Что…
– Что слышала, – усмехнулась Ирия, сдирая с пальца Эллен амулет. Как только она сделала это, чары, удерживающие остальных, попросту исчезли, равно как и свет. Впрочем, он загорелся вновь почти сразу же, чуть менее яркий, но зато безо всяких оттенков, чистый и белый. – Ты в магии чуть меньше, чем ничто, заклинания творишь с помощью артефакта. Кольцо Всевластия же не причинит вреда своему создателю и его потомкам. А к кому раз за разом сбегал будущий Светлый Властелин от вконец опостылевшей, надоевшей чрезмерными запросами жены?