Она не стала дожидаться, пока я спрошу её о чем-нибудь ещё. Она просто отбросила одеяло в сторону. Мы лежали неподвижно, бок о бок, вдыхая чуть более свежий воздух. Потом она положила голову мне на плечо, перекатилась на бок. Вытянула левую руку поперек моей груди. И снова затихла, если не считать легкой дрожи, пробежавшей по ее спине. Я поднял руку и обхватил её плечо своей ладонью.
Она уткнулась лицом мне в шею, её волосы пахли лавандой. Внезапно мне стало наплевать на комковатую подушку. Или тонкий, как бумага, матрас. Или твёрдый пол под ним. Проведённая здесь ночь с Микаэлой была в тысячу раз прекраснее по сравнению с моргом и расчлененным парнем. Это уж точно. Хотя я был бы ещё счастливее, если бы мы были совсем в другом месте.
— Ричер?
Её голос звучал ещё тише, чем раньше.
— Всё действительно будет хорошо?
— У нас с тобой — абсолютно точно, — ответил я.
Глава 43
Я почувствовал, как тело Микаэлы расслабилось, а её дыхание стало медленнее и глубже. Но мне уснуть пока что не удавалось. Моя голова была полна вопросов и размышлений. О Дендонкере. Обо всей этой истории, в которую мы попали. Из-за меня его чуть не похитили и я убил кучу его парней. Сгорел его бизнес, а потом я проник в его скрытую штаб-квартиру. Ему следовало бы разозлиться, быть разъярённым и возмущённым. Но вместо этого он предложил мне работу так, словно собеседование проходило в кондитерской. Я упустил что-то важное, другого объяснения не было. Я просто не знал, что именно.
Дендонкер мог поручить кому-нибудь из своей обычной команды доставить бомбу. Но он не пошёл по этому пути. Он изо всех сил старался избежать этого. Дважды. Сначала, когда он попросил Майкла перевезти бомбу, хотя это не было его специальностью. А теперь со мной. Он очень стремился изолировать остальную часть его операции от этой единственной работы. И он отчаянно хотел довести это дело до конца. Обе эти вещи были ясны.
Я предполагал, что в этой схеме был кто-то ещё. Кто-то, кто обратился к Дендонкеру с намерением устроить хаос в День ветеранов. И у него очень большие карманы, чтобы убедить Дендонкера согласиться. Или достаточно большая палка, чтобы просто заставить его это сделать. У Дендонкера уже был Майкл, который должен был помочь с фугасами, которые он продавал. В то время Майкл был психологически на грани. Дендонкеру было не трудно убедить его в том, что акция протеста — это его собственная идея. Итак, Майкл разработал устройства, изготовил и проверил их. А потом что-то произошло. Он передумал и послал сигнал SOS своей сестре.
Я не знал Майкла. Я никогда его не встречал. Но я не мог себе представить, чтобы кто-то внезапно захотел прекратить операцию, над созданием которой так усердно работал. Только если что-то вдруг кардинально не изменилось. Или с самого начала, Майкл всё понял в корне неправильно. Возможно, Дендонкер планировал добавить что-то в финальный микс. Или это хотел сделать его таинственный заказчик. У Дендонкера была куча артиллерийских снарядов, сложенных в сарае за школьным зданием. Их было три сотни, не меньше. Некоторые из них могут содержать химические вещества. Горчичный газ или зарин. Всевозможные неприятные вещи. Это мог обнаружить Майкл, что моментально отрезвило его, но в конечном итоге привело его к гибели.