Я оставил Мансура и поехал, следуя указаниям Дендонкера. Они провели меня через последние несколько запутанных улиц на окраине города и вывели на длинную прямую дорогу, которая проходила мимо Дерева. Место, где я впервые встретил Микаэлу. В тот день никто не устраивал там засаду. Там вообще никого не было. Ни живых, ни мёртвых.
Я ехал медленно и размеренно, как старикашка, берущий свою антикварную машину на еженедельную прогулку. Я помнил о грузе в кузове грузовика. Я не хотел, чтобы он взорвался, если колесо попадёт в выбоину. И я не хотел, чтобы меня остановили с таким грузом. Я подумал, что в этих краях вряд ли будут какие-либо полицейские патрули. Но именно то, чего ты не ожидаешь и кусает тебя за задницу.
Я всё время смотрел в зеркала. Я хотел знать, следят ли за мной, но я никого не увидел. Никаких черных «Линкольнов», никаких старых джипов. Я осмотрел небо на предмет небольших самолётов или вертолётов. Или дронов. И снова ничего не заметил, что не было неожиданностью. Я поверил Мансуру, когда он сказал, что они будут следить за мной. Но более вероятно, что они вставили датчик GPS в бомбу или в грузовик. Или и то, и другое вместе, что было бы прекрасно. Мне бы это совсем не повредило. На самом деле, мне это было просто необходимо.
Глава 45
Узкие дороги вели меня через кустарник и пустыню в течение сорока минут, затем я выехал на шоссе. Движение было слабым. Я держал скорость не выше 90 км/час. Я посмотрел в зеркала, а затем на небо. За мной никто не ехал и не наблюдал с воздуха. Через двадцать минут я остановился на стоянке грузовиков. Я залил в бак топливо и направился в маленький магазинчик, чтобы расплатиться. Я взял чашку кофе на вынос. Горячего и без молока. Я попросил у кассира мелочь для телефона-автомата. Парень посмотрел на меня так, словно я назначил свидание его матери. Ему, должно быть, было чуть за двадцать. Я думаю, что это была не та просьба, которую он слышал очень часто. Может быть, это была просьба, которую он вообще никогда не слышал.
Там было два телефона-автомата. Оба находились снаружи, прикреплённые к торцевой стене здания. Они были накрыты подходящими изогнутыми навесами из полупрозрачного пластика. Может быть, для защиты от непогоды или для уединения.
Я устроился под ближайшим навесом. Стена под ним была оклеена листами бумаги и картона размером с визитную карточку. В основном реклама эскорт-услуг. Я проигнорировал их, снял трубку, но телефон был мёртв. Поэтому я попробовал второй аппарат. На этот раз мне повезло, у него в трубке был гудок. Я снова набрал цифры и Уоллворк ответил мне после второго гудка.
— Извини, Ричер. Ты насчёт карты канализации? Я ничего не нашёл.
— Не беспокойся об этом. Фаза исследования закончена.
Я ввёл его в курс дела и рассказал, как у меня появился грузовик и груз. И где я буду ночевать.
— Моё время прибытия около 21.00 по местному времени. Ты сможешь встретиться со мной там?
Уоллворк ответил не сразу.
— Это будет нелегко. Мне придётся потянуть за кое-какие ниточки. Кроме того, нужно придумать, как обезопасить устройство.