По спине холодок бежит, ноги немеют, потому что я не верю ей, а мой брат давно говорил, как она ему нравится и вообще какая она классная. А теперь она стоит настолько близко к нему, проводит пальчиком по еще юношеской мужской груди. Зачем? Мне отомстить?
– Виталь, – иду к нему и вижу, как Карина целует его в щеку, усмехаясь, смотрит на меня и тут же уходит, виляя задом вдоль набережной.
– Увидимся, – прощается она, а он как щенок ей вслед смотрит.
– О чем вы с ней разговаривали? – глупый вопрос, но все же.
– Вот ты сука, сестренка! – поворачивается он и выдает, тыча в меня пальцем. Я даже рот открываю от шока. – Ты зачем потребовала ее уволить? Думаешь, твой босс долго будет тебя трахать?
– Виталий, прекрати!
– А ты знаешь, что у нее тоже есть младший брат и больная мама? А ты знала, что она на учебу копит? А в «Динамите» отлично платят, где она еще такую работу найдет? А все потому, что ты приревновала к вашему идиоту боссу, который, кстати, давно по ней сохнет.
– Та-ак! Стоп, Виталь, все же не так было. Она сама…
– Только не ври мне, что между тобой и твоим Игнатушкой ничего нет. Я видел вашу переписку!
Переписку? Ну да, мы иногда списываемся. Ночью. Я лежу в постели, думаю о нем, а он рассказывает о делах в клубе, но помимо этого постоянно меня смущает.
– Зачем ты копался в моем телефоне, Виталь? Зачем ты вообще сюда ходишь?! У тебя дел больше нет?! Работы нет?!
– Ты мне не даешь работу!
– Да потому что я тебя знаю! Ты что-нибудь сопрешь, а мне потом расплачиваться.
– Стала начальницей и сразу превратилась в суку?
– Да как ты… – бью его по щеке. – Как ты можешь мне это говорить?! Я ради тебя работала в вертепе, я деньги копила, я все для тебя…
– А ты спросила, надо ли мне это?! Спросила хоть раз, чего хочу я?! Почему ты лезешь к людям, когда тебя этого не просят?!
Во горле ком такой, что больно. И это мой брат.
– Да никого я не трогала! – уже сама срываюсь, – А если какая-то прошмандовка тебе дороже сестры, то деньги впредь у нее проси, а ко мне больше не подходи!
– И не подойду!
Обхожу его и иду к метро. Сволочь неблагодарная. Вместо того, чтобы выслушать две версии, он просто выбрал удобную для себя.
Конечно, внутренний голос подсказывает, что нужно просто поговорить с братом. И я даже обернулась, но он уже ушел в противоположную сторону, и я, смотря ему вслед, чувствовала неясную тревогу.
– Виталь! Виталь, ну вернись!
Как же с ним сложно… И куда он пошел? К Карине?
Глава 15
Сразу, как только вернулась домой, начала названивать брату. Но он словно специально трубку не брал. А потом и вовсе телефон выключил. Скотина. Нет, вот и делай добро потом. Поставь на себе крест, только чтобы брат учился, работал, стал в отличие от меня приличным человеком. А что по итогу? Вильнула рядом симпатичная задница, и он как щенок рванул за ней.
Может Игнату позвонить? И что сказать. Брат меня обижает? Или приструните свою Карину.
Встала наконец со стула в прихожей и по пути начала собирать разбросанные вещи. Последнее время все, что я делаю дома, это сплю. Вперемешку с ожиданием звонков Игната. Иногда кажется, можно вообще клуб не покидать. Но у ночи свои правила. Ночью порой кажется, я зря держу оборону. Может стоит сдаться Игнату, погрузиться в короткое забытье и сделать то, чего от меня все ждут и делают ставки в клубе. Но каждый раз, думая об этом, меня тормозят многочисленные «но». А вдруг мне так понравится, что Игнат будет не единственным. А так, как он неспособен на верность, то я скоро ему наскучу, а еще отношение на работе ко мне резко поменяется, или он вообще меня выкинет, как Карину, только чтобы не маячила и не требовала к себе внимания.