Сейчас мне бы хотелось плакать, чтобы видеть в его глазах сочувствие и нежность, но, блин, не получалось.
– Оля! Ты чего лыбишься, дура! Хоть бы ответила, она же скальп с тебя чуть не сняла. А вы куда смотрели?!
Он резко поднял меня на ноги, но я, чтобы не упасть, вцепилась в его кофту. Посмотреть в глаза не решилась. Горло сдавливал смех.
Но это же полная чушь, зачем ему ограничивать себя в сексе, когда ему его со всех сторон под нос суют.
– Что встали? – новый крик почти в ухо. – Идите работать. Скоро начало смены.
Вот уж и правда. Уже восемь.
– Я, наверное, пойду, – подняла я руки, чтобы убрать волосы, оглянулась, а Карины не было.
– В мой кабинет пойдешь.
Ну нет, вы на меня так странно смотрите, что сейчас безопаснее находиться от вас подальше.
– Но я хотела домой, на сегодня вроде все сделано. Только в туалет зайду.
Подбородок обожгло огнем его кожи, он вжал в него пальцы, вынуждая задрать голову и посмотреть в глаза. В них полыхало пламя.
– В мой. Кабинет. Живо, – я сглатываю слюну, отрешаясь от всего, что происходит вокруг нас. Остается только прерывистое дыхание, и его жалящие самую душу глаза. Интересно, а он правда ни с кем… ну то есть…
– Поцелуемся? – вдруг сказал он с усмешкой, чуть качнув меня на себя, но я тут же отошла, испугавшись, что отказать не смогу, блин.
– В кабинет, так в кабинет, – затравленно посмотрела по сторонам, прекрасно зная, что в коллективе насчет нас уже ставки начали делать. – Чего сразу не сказали.
Повернулась я и с прямой спиной, завязывая растрепанные волосы в узел, потопала сквозь зал, который активно готовили к вечеру.
Уже пребывали девушки гоу-гоу, кто-то даже махнул мне рукой. Кажется, Женя. Мы вчера перед сменой кофе вместе пили. Я ответила улыбкой, но мне стало интересно другое.
Я замедлила ход, когда мы проходили к лестнице на второй этаж мимо зеркал, и увидела, что внимание Игната пытаются привлечь. Кто-то машет, кто-то даже зовет. Но он сверлит мой затылок, который неимоверно жжет от его внимания.
Мысль, что я ему нужна, пускай даже из-за моей недоступности, приятно растекалась патокой по венам, стекая в область живота, где и забурлила. И это не бабочки, это что-то более опасное, сладкое, тягучее.
Страшно, блин. А вдруг я ему действительно нравлюсь?
Глава 13
Мы поднимаемся в кабинет к Игнату, и я даже живот втягиваю от волнения.
– Рассказывай, – его злость почти осязаема. Он хлопает дверью и, не дождавшись, когда я к нему повернусь, шагает вперед и встает передо мной.
– Ну, я не начинала драку, я вообще спокойно ела сидела.
– Но ты же что-то ей сказала?
– Я? – с чего бы начать. – Сказала, чтобы она вместо общения со мной забила место в вашем гареме. А то вы ведь не молодеете.
Ну что я несу.
– Однажды я покажу тебе, насколько не молод, – подходит он близко, сбивает весь норов горячим дыханием и глазами глубокими. Я все пытаюсь рассмотреть их цвет, но каждый раз боюсь долго смотреть. Только знаю, что они – темные колодца, в которые так легко упасть. – Ревнуешь? Или действительно веришь, что я всю эту неделю ждал, когда ты соизволишь раздвинуть свои стройные ноги?