– Нет, конечно, – на дураков не обижаются. – Мне еще работать с вами.
Он вдруг проводит пальцами по моей щеке, от чего я замираю статуей, пытаюсь прийти в себя, пытаюсь поднять руку и оттолкнуть его. Блин, почему, когда он ко мне прикасается, я превращаюсь в тряпочку.
– Вот скажи, Оль. Зачем нам ссориться. Сама ведь чувствуешь, как хорошо нам будет.
– Хорошо будет нам, когда ваш клуб станет первым в городе, – о да, его глаза даже загорелись ярче. Этот мужчина любит женщин, любит охоту на женщин, но успех своего дела он любит больше.
– Интересная манипуляция. Ладно, работай, делай, как считаешь нужным, но… Интерьер не трогай и мне докладывай, а то я вчера узнал все не от тебя.
– Извините, – киваю я и хочу пройти, но его руки все еще по обе стороны от моей головы. – Игнат Олегович.
– Я еще не извинил тебя, – внезапно, совершенно неожиданно его рука накрывает мою правую грудь, а я в нее вцепляюсь.
– Что, что вы делаете?
– У меня стресс, между прочим, а это отличный антистрессовый инструмент.
– Дурак, – все-таки говорю это, отталкивая его и улетая по коридору внутрь клуба, а за спиной слышу приятный, растекающийся по венам смех. И грудь ноет в том месте, где он коснулся. И между ног… ну все, хватит. Работать пора. И для начала дать объявление по поиску уборщиц, иначе официанты меня сожгут на костре праведного презрения.
Глава 12
Если честно, я не хотела слишком часто беспокоить босса. Если честно, я не знала, как у него вообще хватает времени на сон и секс. И спал он, кстати, чаще, чем уединялся с очередной официанткой или приглашенной звездой. В такие моменты я словно закрывалась в раковине, разом забывая о всех моментах нашей близости. О том, что чувствовала, когда он меня касался. Я работала и знала, что он тоже занят. Найти нового именитого ди-джея, разобраться с органами, которые постоянно приходили с проверками, не говоря уже о финансовой стороне дела. Я помогала, как могла, приводить дела в порядок. Нашла новых уборщиц, специалиста по кадрам и даже предложила весьма проверенного бухгалтера, но Игнат напрочь отказался. Он никому не доверял. Он и мне не доверял, что уж говорить. Как бы я не хотела не трогать его по пустякам, он вмешивался буквально во все, доводя меня до точки кипения и принижая мой авторитет, который и так был ниже некуда. Надо мной откровенно смеялись, очевидно думая, что раз босс спит со всеми, кроме меня, то я ничего не умею. Только работать. Вот и Карина не забывала меня подначить.
– Жаль тебя, – как-то присела она ко мне за столик, когда повар Армен угощал меня чудесным мясом. Если честно, слушать ее не хотелось, а вот кушать очень. Мне очень повезло, потому что деньги на еду тратить больше не приходилось, и я конечно подкармливала брата, который приходил иногда.
– Что ты говоришь? Просто звук моего урчащего от удовольствия желудка заглушает твой голос.
– Да просто жаль смотреть, как ты надеешься, что босс вдруг станет верным и будет спать только с тобой.
Я наконец подняла взгляд от помидора, который так и просился в мой рот, и взглянула на Карину. Красивая она. Очень. И зачем ей только этот пирсинг в носу. Еще бы кольцо вставила.