Но вместо забойных ритмов услышал лишь жалостливый шепот помех.
– Ах ты ж! – вскинулся я и швырнул наушники в урну. – Проклятый я, что ли, – дохнут «уши», как мухи.
Я уныло поплелся по набережной, но идти без музыки было как-то скучно. Так что я встал и вытянул руку, оттопырив большой палец. Стоял недолго: уже совсем скоро рядом со мной остановилась модная иномарка. За рулем сидела миловидная блондинка, но меня это совсем не смущало. Очередное приключение всегда приятно щекочет нервы и горячит кровь.
Уже подходя к авто, я вдруг спросил себя: «А с каких это пор мне стали нравиться приключения?» Но было поздно. Стекло уже опустилось, и я увидел красивое круглое личико с голубыми глазами.
– Подбросить? – спросила девушка.
Я посмотрел на переднее и заднее сиденья. В расчетах я немного ошибся – в машине сидели сразу три девушки.
– Было бы неплохо, – улыбнулся я. – Вот только мне далеко, девочки.
– А куда? – хором спросили они.
– Да в «DH», это бар такой на пересечении…
– Мы знаем, где он, – кивнула блондинка. – Запрыгивайте, сударь. Домчим с ветерком, нам по пути.
– Ну раз с ветерком… – обреченно вздохнул я, мысленно осенняя себя крестом животворящим и падая ниц перед могуществом Яхве, Будды, Кришны, Аллаха, а также Вероники Павловны – моей первой классной руководительницы. Не то чтобы она была божественным созданием, но дьяволицей – точно. Авось поможет.
Сев в новый кожаный салон, еще пахнущий сервисом и «ценником», я чуть было не стушевался под взглядами трех симпатичных дам.
– Будем знакомиться, – сказала блондинка, нажимая на кнопку зажигания. Вот ведь до чего техника дошла – теперь не ключ вертишь, а кнопку жмакаешь. Цивилизация! – Меня Света зовут, но можно Сильвия.
– А меня – Таня, но все зовут Ташей, – улыбнулась пышная девушка с румянцем на щеках.
– Я Света, но чтобы не запутаться – зови Сватой. – Кудрявые русые локоны моей соседки по заднему сиденью качнулись в такт взревевшему движку, и мы тронулись.
– Тимур Ветров, – ткнул я себя пальцем в грудь на манер какого-то гиббона. Девочки улыбнулись. – Но для друзей Тим.
– Ой, – подхватила игру Таша, – а можно нам быть твоими друзьями и звать тебя Тимом?
– Все, что пожелает прекрасная дама, – отколол я. Не то чтобы я был эдаким ухажером, но долгое общение с Томом накладывает свой отпечаток. – Девушки, не поверю, если за вашими прозвищами не кроется каких-нибудь интересных историй.
– Которые мы тебе сейчас расскажем, – улыбнулась Свата.
Они действительно их рассказали, и истории действительно были интересными. Мы ехали, и я наслаждался непринужденным легким общением, словно давно так ни с кем не общался. Случилась, правда, одна загвоздка. Сильвия, решив, что она в родстве с Шумахером, хотела открыть сумочку, но уронила ее и, внимание, – полезла за ней! Конечно, она нырнула буквально под руль, перестав смотреть на дорогу, а еще успешно дернула его. Я уже буквально увидел, как мы сносим часть набережной и заканчиваем молодость в объятиях Невы. Но сегодня был явно мой день: с неприсущей мне реакцией я метнулся к рулю и, схватившись за него, выровнял машину.