«А что я теряю?!
Княжеский титул, который мне никогда не светит!
Деньги? Десяток золотых, перстень и рубиновый крест невелико богатство в сравнении с лавкой и дубильней. Торговля она завсегда прибыльна, дело мне знакомое, вряд ли прогорю.
Стоп-стоп!
Ты забыл, парень, что бесплатный сыр только в мышеловке бывает. Да, жизнь у тебя станет спокойной, бабы под боком, наложницу купишь, как многие тут делают, кто веру меняет. Тогда почему другие от веры своей не отказываются?
Тот же Смалец смерть предпочтет принять за нее!
А тебе не кажется, Юрий Львович, что ты окончательно в подонка превращаешься?!
Ты от своей никчемной струсил, за жизнь цепляться стал, скулить как щенок. Ты ведь предашь все, что сможешь. Ты их ведь ненавидел, а теперь рассматриваешь союз с ними – всех предаешь, не задумываясь. Зачем ты вчера парня пнул, который тебе услужить хотел?
Ты власть почувствовал, над другими беспомощными рабами покуражиться захотел?!
Каким же ты мерзавцем становишься!»
Внутренние голоса перепирались между собой недолго – Юрий присел на кошму и надрывно застонал – еще никогда в жизни ему не было так мучительно стыдно. Он припомнил фильм про запорожских казаков, где один из «лыцарей» предал братьев и пошел против них в бой, ради прелестной полячки, что смотрелась просто шикарно.
– Там ради красавицы, а тут для двух теток с лавкой и дубильней?! Трусливый скот ты, а не князь. Узнай предки, что я попытался задумать, так изрубили бы на куски. Это в прошлой моей жизни веру меняют, как хотят, и новые ценности прививают. «Радужные» в моде, куда мир там покатился?! Семьи разрушаются, «фемки» и ЛГБТ из всех щелей прут – агрессивные, а людей не по делам судят, а по деньгам.
Как же пакостно на душе!
Юрий застонал и упал на кошму, чувствуя, как в глазах расплываются слезы. Ему стало по-настоящему стыдно, что он чуть не встал на путь предательства. Но тут промелькнула мысль:
«Ты принял решение – так иди до конца. Жизнь есть постоянная борьба, в которой человек проверяется на излом!
Они твои враги, нет общечеловеческих ценностей, искать их бесполезно. Просто ты этих баб на секс подсадил, а они оголодавшие. Вспомни, как эти две твари тебя палками охаживали?!
Припомнил, как ты хотел их растерзать?!
Так что врага не грех обмануть, воспользуйся их доверием себе во благо. Готовь побег, Смалец ведь ждет от тебя помощи! А ты тут в неге и удовольствиях расплылся!»
Юрий жестко усмехнулся – теперь он знал, что ему делать. Он подошел к углу мазанки, отколупнул глину и достал деревянный крестик, который сам сделал. А три тонких веревочки в гайтан превратил, тщательно их свив между собой. И решительно надел на шею…
Глава 15
– Ахмеду за обиду и рабыню акче щедро отсыпали, да и я от этой страшилы давно хотела избавиться. Так что отнеси ее в степь, Арыслан, и брось там, волкам и собакам есть тоже нужно!
Глаза ханум блеснули, и Юрий понял, что под видом просьбы он получил приказ, причем категорический. Все правильно, его обязательно проверяют на «вшивость», насколько будет стоек в той вере, которую готовится принять. А потому Галицкий натянул на губы циничную улыбку и понимающе посмотрел глазами на старшую жену Ахмеда.