Заяц обошел кинотеатр и не спеша побрел по Страстному бульвару. Ну совсем никаких проблем у человека! Просто хорошо поработавший, а теперь отдыхающий советский интеллигент. Весьма спокойное зрелище. На бульваре, к счастью для Дениса, уже было немало праздношатающихся граждан, и никто ни у кого не мог вызвать подозрений.
Заяц миновал еще пару кварталов и подошел к Эрмитажу. Приятная джазовая музыка слышна была квартала за два до сада. Внутри, как и каждый вечер, если верить афише, выступал джазовый оркестр.
Вот, значит, как, ухмыльнулся Денис. В свободное от разработки умного оружия время мы любим послушать хорошую музыку. Денис прибавил шагу. На душе было неспокойно.
Заяц обошел здание театра кругом и углубился в сад, держась подальше от сцены. Денис, не теряя времени, догнал подопечного, притаился за деревом.
Заяц стоял у фонаря и рылся в карманах. Что, интересно, он собирается делать? Может, проводит здесь какой-нибудь дурацкий научный эксперимент?
Как бы не так.
Мгновение — и, если бы не профессиональная сноровка, Денис пропустил бы этот момент, но малоопытный Заяц «успел подготовить» Грязнова-младшего к неожиданностям. И его и фотоаппарат. Заяц протянул руку со свертком бумаг к столбу и открыл неприметную дверку, за которой была электроизоляция и выключатель, регулирующий фонарь автономно. Пару мгновений, запечатленных на цифровом фотоаппарате, — и дверца закрылась, а любитель джазовой музыки живо отправился к выходу из сада.
Денис удалился подальше за деревья и, не выпуская Зайца из виду, позвонил дяде. Тот выслушал все, не перебивая, потом хмуро сказал:
— Плохо, что ты один.
— Да я сам знаю, — с досадой сплюнул Денис. — Сейчас Агеева вызову. Может, он успеет Зайца перехватить.
— В любом случае от тайника никуда не отходи. Я звоню в ФСБ. Дипломат, видимо, недалеко, упаси тебя бог его трогать, когда он за свертком полезет. Просто сфотографируй, и все.
— Знаю, не маленький, — проворчал Денис. — На видео снимать?
— Тоже лишним не будет.
Все получилось относительно удачно, если не считать того, что Заяц, скорей всего, передавал какие-то сведения иностранному дипломату. Учитывая, что работал он в «ящике», это наводило на вполне конкретные подозрения. К счастью, пока Денис торчал здесь в ожидании фээсбэшников, Филя Агеев успел сесть Зайцу на хвост.
Денис передал сотрудникам госбезопасности свою видео — и фотосъемку. Дальнейшая судьба Зайца была всем неизвестна. А еще Денис не без угрызений совести сообщил Веронике, что по поводу ее приятеля-ученого ей, скорее всего, придется давать показания в соответствующей организации. И больше имя молодого ученого в их разговорах не всплывало.
Частный детектив Максимилиан Роджерс являлся прямой противоположностью инспектору Венейблсу. Он был весь какой-то американский. Во-первых, он курил сигары, во-вторых, он жевал жвачку, когда не курил сигары, в-третьих, он задирал ноги на стол. И, наконец, в кабинете у него висел постер к очередному фильму из серии «Бэтман», то есть «Человек — летучая мышь». А Венейблс, как известно, терпеть не мог летучих мышей. Венейблс хмуро посмотрел на Роджерса и сказал: