— Конечно-конечно, как прикажете.
Денис сидел в ожидании своего заказа, лихорадочно соображая. Похоже, что Апраксину грозила та же участь, что и Бриоли. Роль отравителя отведена Малаховскому. Кутилина вполне способна охмурить парня до такой степени, что тот решится на всякие художества, забыв об уголовном кодексе. Надо думать: куда может этот студент подсыпать отраву? Вряд ли будет травить весь ресторан. Что делать? Подсесть к Апраксину и рассказать о своих подозрениях? Примет за сумасшедшего. Он человек публичный, и к нему постоянно всякие шизофреники лезут со своими фантазиями.
Так, а что, если… Тут Денис покрылся испариной. А если Апраксин уже съел то, что ему уготовили? Надо надеяться на лучшее.
Ага, тут вроде бы есть закуски со шведского стола, так называемой телеги, на которой в изобилии выставлены грибочки, соленья и тому подобное. Шведский стол предназначен для всех посетителей, вряд ли студент его использует. А вот уха по особому рецепту — это самое подходящее. Что же делать? Верное решение пришло, когда Денис увидел официанта, несущего супницу к столику режиссера. Он вскочил и быстро пошел по проходу. «Случайно» столкнулся с официантом — поднос с едой полетел на пол, супница разбилась вдребезги. Официант покраснел от досады, Апраксин разочарованно крякнул:
— Эх, не судьба мне сегодня потрескать как следует. Поеду я домой, пожалуй.
Денис был доволен, честно говоря, он ожидал большего скандала. Но вот к нему уже направился сердитый метрдотель. Денис, предваряя возможный конфликт, показал свое удостоверение и сделал жест рукой, объясняющий, что готов заплатить за причиненный ущерб.
— Скажите, у вас работает некто Александр Малаховский? На кухне, подсобным рабочим?
— Да, есть такой.
— Мне надо с ним поговорить. Поверьте, это в ваших же интересах.
Опытный метрдотель почувствовал, что тут не просто прихоть секретного сотрудника, и отправился навести справки на кухню. Через некоторое время он вернулся с несколько обескураженным видом:
— Вы знаете, случилось нечто странное. Молодой человек неожиданно исчез. Его спецодежда валяется в раздевалке, а куртки и сумки нет на месте. Совершенно несерьезное поведение. Конечно, работа тяжелая, но ведь есть же договор!
— Я так и предполагал. Скорее всего, это к лучшему. Для вашего ресторана прежде всего. Счет, пожалуйста. И еще вот что: если он вдруг все же вернется — о моем визите — ни слова.
Денис расплатился и с облегчением вышел на улицу, посмотреть, как там машина: он все еще не привык, что Бродяга снова был неотлучно при нем. Может быть, усилия Дениса были излишни, а может, он человеку жизнь спас. По его распоряжению, черепки разбитой посуды не трогали, место, куда они упали и где разлилась уха, пришлось оградить. Администрация была недовольна, но Денис плевать на это хотел. Он уже связался с дядей и ждал приезда криминалистов.
Спустя несколько часов стало известно, что уха была отравлена, в ней содержалось нейротоксическое и холинолитическое средство — цикототоксин.
Трое суток, ушедшие затем на поиски Малаховского, результата не дали, и Денис решил, что его предположения о том, с какой целью студент мыл посуду в ресторане «Царская охота», можно считать подтвержденными. Равно как и гипотезу номер один — о том, что мешающий осуществлению планов прима-балерины подлежит устранению. А Грязнов-старший, которому Денис поведал историю посещения «Царской охоты», философски заметил: