34. Кто станет следующей жертвой?
– Олег – один из актеров моей киностудии, – пояснил Тимофею Егор, когда дверь за Дубровским и Ириной захлопнулась.
– Теперь я вспомнил, откуда мне знакомо его лицо! – воскликнул Тимофей. – Видел его совсем недавно в новом фильме! В том самом, который мы смотрели в «Антаресе» в ту ночь. Он играл с Оксаной и с мамой…
– Я знаю его уже много лет. Перспективный актер и хороший парень, буду рад, если вы подружитесь.
– Посмотрим, – уклончиво ответил Тимофей. Что-то в этом блондинчике ему не понравилось, но он пока не мог понять, что именно. – Они с Ириной вроде бы хорошо знают друг друга.
– Пересекались на киностудии. Я неслучайно предложил ему остановиться у нас. Кто знает, вдруг они сблизятся? Теперь, когда Дубровский погиб, я вряд ли сразу найду хорошего специалиста, который займется ее психическим здоровьем. Может, хоть общение с Олегом сделает ее поспокойнее?
– Мне показалось, что с ней все в порядке. Она так мило общалась с нами.
– Запомни на будущее: невозможно угадать, что у нее на уме. Но если это не очередная игра, я буду только рад. Возможно, профессор Дубровский все же сумел добиться желаемых результатов.
– Перед тем как вошла Ирина, я вспомнил еще кое о чем.
– О чем же? – Егор бросил на сына внимательный взгляд.
– До нападения Симбирцевой на стадионе я никогда не видел призраков. Вернее, думал, что не видел… Помнишь, я рассказывал тебе о стычке в музее с ожившими скелетами?
– Такое разве забудешь…
– В подвале музея… За мной гналась женщина, будто сотканная из черного дыма. И она говорила со мной. Создание, очень похожее на призрак Симбирцевой… Тогда я решил, что это одна из тварей, призванных в музей мертвыми шаманами. Но сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что это не так. Это тоже был призрак! И она пыталась мне что-то сообщить.
– Призрак в подвале краеведческого музея? – недоверчиво прищурился Егор. – А ты ничего не путаешь?
– Хотел бы! Но именно так все и было.
– Странно, – только и смог ответить Егор Зверев. – Возможно, стоит пообщаться на эту тему с Аленой Сухоруковой. Кто знает, вдруг она тоже что-нибудь видела?
Марьяна мыла пол в зале динозавров, энергично размахивая шваброй и костеря на чем свет стоит посетителей краеведческого музея, которые ну ни в какую не хотят вытирать ноги. Для кого, спрашивается, она бросила у входа специальный коврик?!
Вообще-то на людях Марьяна обычно следила за языком. Тем более в краеведческом музее, куда то и дело приводили несмышленых детишек. При них она старалась не ругаться. Но сейчас в здании кроме нее никого не было, так что в выражениях Марьяна не стеснялась.
Она уже несколько раз сменила воду, отдраив мраморный пол почти до зеркального блеска. Вот только надолго ли? Завтра утром придет новая экскурсия и снова все затопчут.
Отжав влажную тряпку, Марьяна выпрямила затекшую спину и прислушалась. Тишина. Даже эта нелепая Алена Александровна куда-то испарилась. Небось опять ходит где-нибудь по гостям, обсуждая со своими подружками последние новости. А новостей накопилось немало. Марьяна даже не ожидала, что в маленьком провинциальном городишке может твориться столько всего из ряда вон выходящего.