×
Traktatov.net » Кодекс Вещих Сестер » Читать онлайн
Страница 124 из 132 Настройки

– Этого никто не знает, – ответил Егор. – Королевский Зодиак никогда не выносит дела тайного круга на всеобщее обозрение. Известно лишь, что Змееносец был тринадцатым членом круга, но еще до моего вступления в Зодиак. Он погиб много лет назад при невыясненных обстоятельствах. И вот теперь воскрес из мертвых.

– Либо кто-то выдает себя за него!

– Или так, – согласился Зверев-старший. – Мы живем в очень непростое время…

Официантка Галина принесла ему еще одну кружку кофе, и Зверевы тут же замолчали.

Места за барной стойкой сегодня пустовали. Непривычно выглядело кафе и без Тараса Стахеева, ведь он отсюда практически не уходил. Стахеева знали все жители Клыково. В некотором роде его можно было считать местной достопримечательностью – одноглазый великан, владеющий «Одноглазым валетом».

– Хозяин кафе тоже уехал на похороны? – тихо спросил Тимофей, когда Галина удалилась. – Они ведь с Шороховым были друзьями.

– Скорее всего, – ответил Егор, сворачивая газету и откладывая ее в сторону. Тимофей автоматически взглянул на фамилию автора статьи: Влад Пивоваров. – Многие горожане поехали, в том числе и Оксана. Да, он был убийцей, но Михаила знали почти все. Есть люди, которые до сих пор не могут поверить в его виновность.

– Но за что он убил Симбирцеву? И пытался убить нас? – воскликнул Тимофей.

– Мы обсуждали это на заседании круга… Пытались восстановить картину случившегося. В этом деле есть загадки, которые, возможно, никогда не будут разгаданы. Но похоже, Лена Симбирцева при жизни общалась с известной тебе Саяной. Они с ней встречались несколько раз.

– Как вы узнали? – изумился Тимофей.

– Просмотрели записи с некоторых городских камер слежения. Они установлены в отдельных местах Клыково, например здесь, в этом самом кафе.

– Правда? – Тимофей озадаченно огляделся вокруг. Никаких камер он не увидел.

– Способности Саяны очень похожи на твои. Иногда ее не видно на записях видеокамер и фотографиях. Мы разглядели Лену, которая сидела за одним столиком с неким размытым пятном. Выводы напрашиваются сами собой. Юная огненная ведьма приходила сюда, и они о чем-то договаривались. Позже Симбирцева выкрала из гостиной некий групповой портрет и отправилась с ним в кинотеатр к Михаилу Шорохову. Ты ведь видел этот снимок. Скажи, Шорохов тоже был на нем изображен?

– Я не помню, – честно признался Тимофей. – Но я сразу узнал на фото Платона Долмацкого и отца Клима Поликутина. А еще Ксению Соловьеву, мать Луизы. И кажется, Доминика Поветруля тоже там! Что-то объединяет всех этих людей.

– Мы обязательно выясним, что их может объединять, – пообещал отец. – А вот Лене Симбирцевой это было хорошо известно. И она решила пошантажировать Шорохова. На портрете имелось какое-то доказательство… Михаил даже не поставил в известность Королевский Зодиак. Значит, там и впрямь что-то очень серьезное, что могло его погубить.

– В конечном счете ведь так и случилось.

– Все верно…

– Черт! – выдохнул Тимофей. – А ведь мы держали этот снимок в руках! Ну почему я не догадался сфотографировать его на телефон! А ты сам его не видел? Когда учился в академии?