– Вовсе нет. – Влад сонно потянулся и зевнул. – Игорь познакомил нас с какой-то парочкой, которая собирается помогать в реабилитационном центе. Психиатр и его помощница. Связаны не только служебными, но и личными отношениями, готовясь отдать себя во власть Ги менея.
– Что? – переспросил Волков, насторожившийся при словах «отдать во власть».
– Пожениться то есть. Кому-то нужно больше читать, – иронично заметил Влад.
– А кому-то изъясняться не так высокопарно, – парировал Олег и вдруг добавил: – Кстати, а этот психиатр или его помощница имеют какое-то отношение к миру снов?
Влад посмотрел на приятеля как на чокнутого.
– Они мне забыли доложить, – объявил он, вставая наконец с кровати. – Можешь спросить их со свойственными тебе дипломатичностью и гибкостью.
– Понял. – Олег пожал плечами. – Может, и вправду спрошу. Прямые вопросы иногда приводят к неожиданным результатам.
– Только на них редко дают столь же прямые ответы, – не стал спорить Влад.
На этом разговор прервался, но Олег сделал на своем смятом листе еще одну пометку и поставил еще один вопрос.
Она так устала за этот мучительно длинный и тяжелый день, что заснула, едва только опустилась на кровать, и спала без сновидений, тяжелым ватным сном, как всегда бывало, когда заканчивались силы. Хождение по снам требовало концентрации и утомляло, поэтому Алиса отправлялась в странствия далеко не каждую ночь.
Но сегодня даже крепкий сон не принес ей облегчения. Утром девушка по-прежнему ощущала себя измученной. А за окном на ярком солн це сиял снег, слепя глаза. Ветки деревьев укутались ледяным покровом, и весь мир казался чистым и обновленным.
Весь мир – но не Алиса. Груз вчерашнего недоразумения и неудачи по-прежнему лежал на ее плечах.
– С тобой все в порядке? – спросила ее с беспокойством Юля.
Панова равнодушно кивнула, и подруга осуждающе покачала головой.
За завтраком к ним присоединилась уже знакомая пара – Андрей и Ирина. Олег Волков тоже присутствовал, но опять-таки, словно нарочно, поговорить с ним не было никакой возможности. Он казался задумчивым и не обращал на Алисины взгляды внимания. Возможно, просто не замечал их. Или делал вид, будто не замечает.
После завтрака Игорь отозвал Олега в сторону.
Алиса не слышала их разговора, но наблюдала издали и прекрасно видела, что за все время беседы на лице Волкова не отразилось ни одной искренней эмоции. Оно казалось застывшей маской, какие выставляют иногда в музеях, совершенно равнодушной и не имеющей никакого отношения к человеческим чувствам.
Ее друзья тоже наблюдали за этой сценой.
– Как хотите, а я на стороне Волкова, – заявил Влад, хмуро глядя на Алису из-под упавшей на глаза длинной челки.
– Тут нет никаких сторон, вернее, мы все на одной стороне. – Ника медово улыбнулась. – Все нормально, Игорь – хороший руководитель, он справится.
Алиса и вправду почувствовала, что успокаивается. Так легко переложить решение проблемы на чужие плечи! Она же не виновата, это факт. Она не предавала Олега и не собиралась предавать его или ранить его чувства. А Игорь хороший руководитель и деликатный, понимающий человек, он справится.