5. Дело о греческом боге Гипносе[6], так ловко заманившем их в ловушку сновидений на райском острове, что ни Алиса, ни Олег не заметили, что живут уже не в реальном мире. Связь с миром снов очевидна. Связь с отцом сомнительна.
6. Дело о навигаторе сновидений[7]. Единственный случай, кстати, когда главный злодей остался за кадром и не вышел даже на финальный поклон. Дело до сих пор еще непонятное и не раскрытое. Связь с миром снов очевидна. Связь с отцом очевидна.
Просмотрев написанное, Волков нахмурился. Все эти дела так или иначе связаны с миром снов, и по крайней мере часть из них связана с отцом. Что это означает? Не является ли отец центральной фигурой, ключом ко всему?
Влад что-то пробормотал и перевернулся на другой бок, а Олег почувствовал, что рефлекторно сминает исписанный лист. Почему же ему не хочется, чтобы кто-либо увидел попытку систематизировать все эти разрозненные, казалось бы, события? Может быть, как раз потому, что боится, что кто-то еще придет к тем же выводам, что он сам.
Но отец не мог оказаться тем, кто стоит в центре всех этих событий! Он просто не мог!.. В это не хотелось верить. Но, кстати, тут же вспомнилось, какой усталый вид был у отца в последнее время. Мама говорила, что он постоянно пропадает в лаборатории и фактически не спит. В воспоминаниях всплыла банка энергетика, которую отец держал в руках, и крепкий кофе, который тот пил во время совместного обеда… «Разбуди меня», – просил отец сегодня во сне.
Почему он боится спать? Почему он спит?
Ситуацию можно и перевернуть. Что, если отец не злодей, а жертва?.. Что, если есть неизвестные пока факторы, которые заставляют кого-то проявлять настойчивый интерес именно к Алексею Михайловичу Волкову? Скорее всего, так и есть. Тем более область его исследований лежит как раз в той сфере, которую так легко использовать для всяких недобрых дел.
Олег задумчиво расправил скомканный лист. Связь между всеми случаями, с которыми им довелось столкнуться, казалась все более очевидной. Что же, он займется более глубоким анализом этих дел. Где-то непременно должны найтись зацепки. Сейчас это, похоже, самый реальный шанс найти отца и разобраться с тем, что же здесь происходит.
Но как же не вовремя случилось отдаление между ним и Алисой! Несмотря ни на какие обстоятельства, Олег понимал, что именно ей, единственной, он может доверять полностью.
А что, если этот разрыв произошел именно вовремя? Что, если на шести делах еще нельзя поставить точку и именно сейчас развивается новое, седьмое дело? Дело Игоря? Дело лежащей в летаргии (опять-таки фактически спящей) девочки? Пока это нельзя сказать точно, у дела еще не было имени, и все же Волков уже начинал улавливать связь.
– Ну попадись только мне! – пробормотал он в адрес таинственного кукловода, успешно играющего с ними на протяжении уже долгого времени.
– Ты это мне? – Влад поднялся на кровати и взъерошил длинные, и без того уже спутавшиеся во время сна волосы.
– Нет, расслабься, – махнул рукой Олег. – Кстати, ты вчера поздно вернулся. Была сходка? Обсуждали мое поведение?